Проверка зацепления на краску шестерён редуктора заднего моста Соболь

Техническое обслуживание заднего моста


Проверка зацепления на краску шестерён редуктора заднего моста Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)


После окончательной сборки и регулировки редуктора моста следует проворить зацепление шестерен. Для злого на зубья наносят краску. Следует учесть, что очень жидкая краска растекается и пачкает поверхность зубьев, слишком густая на выжимается из промежутков между зубьями. Притормаживая ведомую шестерню, вращайте в обоих направлениях ведущую до тех пор, пока не обозначится чёткое пятно контакта.


Полупленное правильного пятна контакта зубьев завершается проверка установки шестерен и бокового зазора в зацеплении. Боковой зазор должен находиться в указанных выше пределам. На рис. 4.28 показаны типичные пятна контакта на зубьях ведомой шестерни главной передачи заднего моста.

Пятно контакта на обеих сторонах зуба ведомой шестерни должно располагаться, как показано на рис. 4.29.

Если в процессе регулировки возникает необходимость в перемещении ведущей шестерни, то это может быть достигнуто изменением толщины набора регулировочных прокладок, установленных между торцом шестерни и торцом внутреннего кольца подшипника ведущей шестерни.

При изменении боной ото зазора изменяется расположение пятна контакта. Контакт в атом случае перемещается следующим образом:

1 Для уменьшения бокового зазора ведомую шестерню перемещают к ведущей, пятно контакта на рабочей (выпуклой) стороне зуба слегка перемещается ниже и ближе к узкому концу зуба.

2. Для увеличения бокового зазора ведомую шестерни отводят от ведущей;

на рабочей стороне зуба пятно контакта слегка перемещается выше и ближе К широкому концу зуба;

на нерабочей стороне зуба пятно контакта слегка перемешается выше к ближе к широкому концу зуба.

3. При приближении ведущей шестерни к ведомой; пятно контакта на рабочей стороне перемещается ниже
и ближе к узкому концу зуба:

пятно контакта на нерабочей стороне перемещается ниже и ближе к широкому концу зуба.

4. При отодвигании ведущей шестерни от ведомой1 пятно контакта на рабочей стороне зуба перемелется к
вершине зуба и к его широкому концу;

на нерабочей стороне зуба пятно контакта перемещается к вершине зуба и слегка подвигается к его узкому концу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности