Техническое обслуживание заднего моста автомобиля Соболь

Техническое обслуживание заднего моста автомобиля Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Обслуживание заднего моста заключается в периодической проверке уровня масла в картере, доливке его и смене согласно карте смазки, очистке от грязи сапуна, подтягивании гайки фланца ведущей шестерни, гаек крапления полуосей, проверке и восстановлении peгулировок подшипников ступиц колес, ведущей шестерни и дифференциала.

Зазоры в главной передаче необходимо измерять на автомобиле после отсоединен карданного вала. Перед проверкой зазоров необходимо проверить затяжку гайки 1 фланца ведущей шестерни (см. рис 425), для чего необходимо расшплинтовать гайку и дотянуть ее моментом 160— 200 н*м (16-20 кгс*м). Перемещением фланца ведущей шестерни а осевом и угловом направлениях проверить зазоры. Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни проверяют, как указано в подразделе «Регулировка предмет яга подшипников ведущей шестерни».

Для измерения полного угловою люфта фланца ведущей шестерни необходимо сделать метку на кромке грязеотражателя фланца, повернуть фланец до упора влево и сделать на картере риску, совпадающую с риской на отражателе. Повернуть фланец до упора вправо и вделать вторую риску на картере. Намерить расстояние между рисками на картере. Если оно превышает 12 мм, это указывает на чрезмерный износ зубьев ведущей и ведомой шестерен главной передачи, шестерен дифференциала или шпицев полуосей шестерен и полуосей.

Сливают масло из картера заднего моста после его предварительного прогрева. Уровень масла проверяйте и доливайте через наливное отверстие картера на автомобиле. стоящем на горизонтальной площадке, Проверять следует через некоторое время после поездки, чтобы дать возможность маслу стечь со стенок картера. Недостаток масла или его избыток одинаково вредны.

Если шум моста высок настолько, что считается недопустимым с точки зрения комфорта или вызывает опасение поломки, он рассматривается как неисправность. "Вой" моста (шум высокого тона) влияет на комфортабельность, и его можно избежать, если исключить длительную езду в узких диапазонов скоростей, на которых он слышен. Прежде чем разбирать мост, следует убедиться, что шум исходит именно из него. Источниками шума могут быть неисправный ведомый диск сцепления, шины (шум меняется при разно-дорожном покрытии и растет с увеличением скорости), двигатель или другие агрегаты.

Регулировка заднего моста

Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требую г регулировки в эксплуатации. Регулировать необходимо только после переборки моста и замены деталей, а также при большем износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, т.к. это приводит к нарушению зацепления и как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев, Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности