ГАЗель Next. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ A21R22-3902010 — часть 18

Эксплуатация
автомобиля
71
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
АВТОМОБИЛЯ
Эксплуатация
автомобиля
72
ЗАПРАВКА
АВТОМОБИЛЯ
ТОПЛИВОМ
Топливный
бак
расположен
с
левой
стороны
за
кабиной
автомобиля
.
Для
заправки
топливом
автомобиля
с
платформой
снимите
пробку
топливного
бака
,
вращая
ее
против
часовой
стрелки
.
Для
того
чтобы
снова
закрыть
пробку
топливного
бака
,
установите
ее
в
горловину
и
завинтите
до
упора
вращением
по
часовой
стрелке
до
щелчка
.
Для
заправки
топливом
автомобиля
с
цельнометаллическим
кузовом
разблокируйте
лючок
1
наливной
горловины
,
повернув
ручку
2
в
направлении
стрелки
до
отпирания
замка
лючка
.
При
этом
под
действием
пружины
лючок
приоткроется
на
10-12
мм
.
Поверните
лючок
до
полного
открывания
(90°).
Снимите
пробку
топливного
бака
,
вращая
ее
против
часовой
стрелки
и
зафиксируйте
пробку
в
подвешенном
положении
на
лючке
как
показано
на
рисунке
.
Для
того
чтобы
снова
закрыть
пробку
топливного
бака
,
установите
ее
в
горловину
,
заверните
до
упора
вращением
по
часовой
стрелке
до
щелчка
и
закройте
лючок
,
надавив
рукой
в
центре
задней
части
до
срабатывания
замка
лючка
.
ОПАСНО
!
Не
допускайте
присутствия
открытого
огня
или
зажженной
сигареты
у
заправочной
горловины
топливного
бака
,
поскольку
это
может
привести
к
возгоранию
.
ВНИМАНИЕ
!
Топливный
бак
автомобилей
связан
с
атмосферой
через
систему
клапанов
.
Не
допускается
заменять
пробку
топливного
бака
с
предохранительным
клапаном
и
клапаном
разрежения
на
пробку
другой
конструкции
.
ВНИМАНИЕ
!
Во
избежание
преждевременного
выхода
из
строя
подкачивающего
насоса
(
электробензонасоса
)
не
допускайте
продолжительную
работу
двигателя
при
малом
количестве
топлива
в
топливном
баке
.
Эксплуатация
автомобиля
73
Для
работы
дизельного
двигателя
необходимо
применять
дизельное
топливо
по
ГОСТ
Р
52368-2005 (
ЕН
590:2004)
вида
II
или
III (
для
двигателей
ISF2.8s4129
Р
и
ISF2.8s4R148)
или
вида
III (
для
двигателей
ISF2.8s5129
Р
и
ISF2.8s5161
Р
).
В
зависимости
от
температуры
окружающего
воздуха
рекомендуется
применять
топливо
соответствующего
класса
или
сорта
указанного
в
таблице
:
Класс
топлива
0
1
2
3
4
Температура
применения
,
°
С
,
не
ниже
-20
-26
-32
-38
-44
Сорт
топлива
A
B
C
D
E
F
Температура
применения
,
°
С
,
не
ниже
+5
0
-5
-10
-15
-20
Для
работы
бензинового
двигателя
необходимо
применять
неэтилированный
бензин
«
Регуляр
-92» (
ГОСТ
Р
51105-1997)
или
«
Премиум
Евро
-95» (
ГОСТ
Р
51866-2002)
или
«
Премиум
Евро
-98» (
ГОСТ
Р
51866-2002).
ВНИМАНИЕ
!
Автомобиль
с
дизельным
двигателем
необходимо
заправлять
только
автомобильным
дизельным
топливом
,
а
автомобиль
с
бензиновым
двигателем
неэтилированным
бензином
.
Использование
других
нефтепродуктов
или
смесей
может
привести
к
серьезной
поломке
двигателя
и
стать
причиной
отказа
производителя
от
гарантийного
ремонта
.
В
случае
ошибочной
заправки
бака
топливом
другого
типа
,
не
пускайте
двигатель
и
слейте
топливо
из
топливного
бака
.
Если
двигатель
уже
успел
поработать
на
топливе
,
не
предназначенном
для
автомобиля
,
то
необходимо
слить
топливо
из
всей
системы
подачи
топлива
автомобиля
.
ВНИМАНИЕ
!
В
системе
выпуска
дизельного
двигателя
установлен
окислительный
нейтрализатор
,
поэтому
применение
топлива
с
повышенным
содержанием
серы
(
более
15
ррм
для
двигателей
ISF2.8s5129
Р
и
ISF2.8s5161
Р
или
более
50
ррм
для
двигателей
ISF2.8s4129
Р
и
ISF2.8s4R148)
может
привести
к
отложению
серы
на
внутренних
ячейках
нейтрализатора
и
выходу
его
из
строя
.
Эксплуатация
автомобиля
74
ОБКАТКА
АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль
не
требует
специальной
обкатки
,
однако
долговечность
узлов
и
агрегатов
автомобиля
в
значительной
степени
зависят
от
стиля
вождения
и
условий
эксплуатации
на
протяжении
первых
2000
км
пробега
.
Во
время
движения
автомобиля
,
даже
в
режиме
торможения
двигателем
на
спуске
не
допускайте
длительной
работы
дизельного
двигателя
с
частотой
вращения
свыше
3600
об
/
мин
,
бензинового
двигателя
с
частотой
вращения
свыше
3000
об
/
мин
.
Не
допускайте
работы
непрогретого
двигателя
на
высоких
оборотах
коленчатого
вала
ни
на
стоянке
,
ни
в
движении
автомобиля
.
Своевременно
,
в
соответствии
с
дорожными
условиями
,
переходите
на
низшую
передачу
,
исключайте
перегрузки
двигателя
,
связанные
с
чрезмерно
низкими
оборотами
коленчатого
вала
двигателя
.
После
окончания
обкатки
рекомендуется
проверить
и
,
при
необходимости
,
произвести
регулировку
привода
регулятора
давления
тормозов
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности