Руководство | Mazda CX-7. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Mazda CX-7. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Раздаточная коробка жестко прикрепле­на к картеру коробки передач.



Приводом для раздаточной коробки слу­жит дифференциал коробки передач, во внутренние шлицы корпуса которого уста­новлен ведущий вал раздаточной коробки. Внутри полого ведущего вала установлен вал внутреннего шарнира привода правого переднего колеса 4 (рис. 6.7). Крутящий момент от правой полуосевой шестерни дифференциала передается через привод на правое переднее колесо.

Коническая гипоидная шестерня веду­щего вала раздаточной коробки входит в зацепление с ведомой шестерней, выпол­ненной за одно целое с выходным валом раздаточной коробки. На конце выходного вала выполнено фланцевое соединение с эластичной муфтой переднего вала кар­данной передачи.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию пере­распределения момента между осями в за­висимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на ведущем валу редуктора заднего моста.


На корпусе раздаточной коробки устано­влен теплообменник 2 (см. рис. 6.7).

Для ремонта раздаточной коробки требу­ются большой набор специальных инстру­ментов и соответствующая подготовка ис­полнителя, поэтому в данном подразделе
рассмотрены только обслуживание, снятие и установка раздаточной коробки, замена ее уплотнений. Для ремонта раздаточной коробки обращайтесь в специализирован­ный сервис.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Вам потребуются: ключи «на 23», «на 24», шприц, широкая емкость для слива масла.

Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в раздаточной коробке, а через каж­дые 90 ООО км производите замену масла. Однако иногда необходимость замены мас­ла может возникнуть раньше: например, при ремонте раздаточной коробки и т.п.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и облада­ет хорошей текучестью.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в раздаточной коробке выпол­ните следующее.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

3. Отверните пробку контрольного (на­ливного) отверстия...



Рис. 6.7. Раздаточная коробка: А - вид сверху; Б - вид снизу; 1 - корпус раздаточной коробки; 2 - теплообменник; 3 - фланец крепления переднего вала карданной передачи; 4 - вал внутреннего шарнира привода правого передне­го колеса; 5 - пробка контрольного (наливного) отверстия; 6 - пробка сливного отверстия; 7 - сапун раздаточной ко­робки; 8 - стопорное кольцо внутреннего шарнира привода правого переднего колеса



4. ...и извлеките пробку.


Пробка контрольного отверстия уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обяза­тельно замените ее.

5. Проверьте уровень масла в разда­точной коробке. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.


6. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.

7. Для замены масла в раздаточной ко­робке выверните пробку контрольного (на­ливного) отверстия...


8. ...ослабьте затяжку пробки сливного отверстия...


...извлеките пробку и слейте масло в за­ранее подготовленную емкость,

Пробка контрольного отверстия уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обяза­тельно замените ее.

9. Вверните пробку в сливное отверстие и затяните моментом 35 Н-м.

10. Залейте масло в раздаточную короб­ку по кромку отверстия заливной горлови­ны (см. выше).

11. Вверните пробку в контрольное отвер­стие и затяните моментом 35 Н*м.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности