Руководство | Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

-----------------
Задняя подвеска (рис. 7.2) зависимая, рычажнопружинная, с продольными рычагами 8, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой, с поперечным рычагом 5 и управляющей тягой 4. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 7. Поперечный рычаг одним концом соединен через сайлентблок с балкой подвески, а другим концом - с кузовом. Управляющая тяга соединяет балку подвески с поперечным рычагом, образуя дополнительную кинематическую связь. К балке подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со тормозных механизмов.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка (рис. 7.3), совмещающая функции подрессоривающего и демпфирующего элементов вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны верхняя опора 1 стойки, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3 и витая цилиндрическая пружина 4.

Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Рис. 7.2. Задняя подвеска: 1 - амортизаторная стойка; 2 - пружина амортизаторной стойки; 3 - верхняя опора амортизаторной стойки; 4 - управляющая ига; 5 - поперечный рычаг; б - балка задней подвески; 7 - сайлентблок; 8 - продольный рычаг

Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Рис. 7.3. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 - верхняя опора амортизаторной стойки; 2 - буфер сжатия; 3 - защитный чехол; 4 - пружина; 5 - телескопический амортизатор

Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ


Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор 5 двойного действия.

Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ


Верхние опоры амортизаторных стоек при креплены гайками к кузову автомобиля.

Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ


Нижние концы амортизаторных стоек прикреплены болтами к балке подвески.
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются.
Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук в подвеске

Неисправен амортизатор

Замените амортизаторы

Ослабление крепления амортизатора или износ втулок проушин амортизатора

Затяните болты нижнего и верхнего креплений аморти­затора или замените втулки

Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески

Замените сайлентблоки

Осадка или поломка пружины

Замените пружины

Выход из строя подшипника ступицы заднего колеса

Замените ступицу

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление в шинах

Разный износ или рисунок протектора шин колес

Замените шины

Нарушен угол развала, схождения

Устраните причину нарушения углов развала и схождения и отрегулируйте углы

Осадка или поломка одной из пружин

Замените пружины

Деформация продольных рычагов

Замените деформированные рычаги

Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески

Замените сайлентблоки

Повышенный шум или неравномерный износ протектора шин

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление

Нарушены параметры установки колес

Устраните причины нарушения параметров установки колес, отрегулируйте углы установки колес

Перегрузка автомобиля

Не допускайте перегрузки автомобиля

Нарушение балансировки колес

Отбалансируйте колеса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности