Руководство | Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Уровень масла в коробке передач проверяем минимум через две минуты после остановки двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем расположенную рядом с внутренним шарниром привода правого колеса пробку контрольного отверстия в картере коробки передач,
...и вынимаем ее. |
Вставив в отверстие палец, проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла - по нижний край отверстия. При недостаточном количестве масла...
...шприцем доливаем его в картер. |
Проверка и при необходимости пополнение уровня масла в коробке передач - через каждые 10 000 км пробега или 6 мес. эксплуатации. Замена масла не требуется в течение всего срока службы коробки передач.
Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя расположен в задней левой части моторного отсека между бачками главного тормозного цилиндра, гидроусилителя рулевого управления и бачком омывателя ветрового стекла.
На холодном двигателе уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должен находиться между отметками МАХ и MIN, выполненными на стенке бачка.
При прогреве двигателя до рабочей температуры уровень охлаждающей жидкости повышается и уменьшается вновь при охлаждении двигателя. Если уровень жидкости в бачке находится ниже отметки MIN, доведите уровень до нормы.
Неразбавленная водой охлаждающая жидкость имеет низкую температуру замерзания и обладает высокими антикоррозионными свойствами. Поэтому заменять охлаждающую жидкость водой не рекомендуется.
Daewoo Nexia до 2008 года. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Замену охлаждающей жидкости проводим на холодном двигателе.
Не отворачивайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе: брызги охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки, могут привести к ожогам.
Отворачиваем расположенный в нижней части правого бачка радиатора кран сливного отверстия радиатора. |
Отворачиваем крышку расширительного бачка... ...и сливаем жидкость из радиатора в подставленную емкость. |
Пассатижами сжимаем и сдвигаем хомут нижнего шланга радиатора... |
...и, сняв шланг с патрубка радиатора,
...сливаем жидкость из двигателя в подставленную емкость.
Для улучшения слива жидкости из двигателя...
...пассатижами сжимаем и сдвигаем хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки... |
и снимаем шланг с патрубка |
После полного слива жидкости присоединяем шланг к радиатору, закрепляем хомут и заворачиваем кран сливного отверстия радиатора.
Через расширительный бачок заполняем систему, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки не польется жидкость. После этого устанавливаем шланг на место и закрепляем его хомутом. Пускаем и прогреваем двигатель с закрытой крышкой расширительного бачка. После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст