Инструкция | Рено Дачия Дастер. Замена масла и масляного фильтра

Рено Дачия Дастер. Замена масла и масляного фильтра



Моторное масло и масляный фильтр заменяем в соответствии с планом технического обслуживания.

Рекомендация_

Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя. Поэтому целесообразно заменять масло сразу после поездки.

Перед тем как приступать к работе, необходимо приобрести вместе с масляным фильтром и новое уплотнительное кольцо.

Кольцо представляет собой металлическую шайбу, на которую нанесен тонкий слой резины для лучшего уплотнения пробки сливного отверстия.

Кольцо необходимо заменять после каждого отворачивания пробки._
Для выполнения работы потребуются съемник масляного фильтра, широкая емкость объемом 5—6 л для слива отработанного масла, смотровая канава или эстакада и специальный четырехгранный ключ на 8 мм.




Замечание_

При отсутствии подходящей емкости для сбора отработанного масла можно использовать другую тару с большой воронкой.

Существует несколько типов съемников для масляных фильтров. Универсальный съемник подходит под фильтр любого диаметра и позволяет ослабить затяжку масляного фильтра практически на любом двигателе.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Предупреждение!
Масло горячее, выполняя следующую операцию, во избежание ожога, будьте осторожны.
3. Через отверстие в защите картера четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

7. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

Предупреждение!_

Будьте осторожны при отворачивании фильтра — в его корпусе остается масло.__
8. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

9. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.

10. После прекращения вытекания масла заворачиваем пробку в сливное отверстие с новым уплотнительным кольцом.

Замечание_

В крайнем случае, вместо уплотнительного кольца можно установить медную или алюминиевую шайбу с внутренним диаметром 17-18 мм._
11. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.

12. Заворачиваем фильтр на место и затягиваем фильтр усилием руки.

13. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер двигателя, контролируя его количество по указателю уровня масла (см. выше).

14. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.

15. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла (при этом она может гореть чуть дольше обычного), и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.

16. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр.

17. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю и при необходимости доводим его до нормы (см. выше).

18. Ветошью удаляем подтеки масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности