Инструкция | Рено Дачия Дастер. Замена масла и масляного фильтра
Рено Дачия Дастер. Замена масла и масляного фильтра
Моторное масло и масляный фильтр заменяем в соответствии с планом технического обслуживания.
Рекомендация_
Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя. Поэтому целесообразно заменять масло сразу после поездки.
Перед тем как приступать к работе, необходимо приобрести вместе с масляным фильтром и новое уплотнительное кольцо.
Кольцо представляет собой металлическую шайбу, на которую нанесен тонкий слой резины для лучшего уплотнения пробки сливного отверстия.
Кольцо необходимо заменять после каждого отворачивания пробки._
Для выполнения работы потребуются съемник масляного фильтра, широкая емкость объемом 5—6 л для слива отработанного масла, смотровая канава или эстакада и специальный четырехгранный ключ на 8 мм.
Замечание_
При отсутствии подходящей емкости для сбора отработанного масла можно использовать другую тару с большой воронкой.
Существует несколько типов съемников для масляных фильтров. Универсальный съемник подходит под фильтр любого диаметра и позволяет ослабить затяжку масляного фильтра практически на любом двигателе.
Работу выполняем в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.
Предупреждение!
Масло горячее, выполняя следующую операцию, во избежание ожога, будьте осторожны.
3. Через отверстие в защите картера четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
7. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.
Предупреждение!_
Будьте осторожны при отворачивании фильтра — в его корпусе остается масло.__
8. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
9. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.
10. После прекращения вытекания масла заворачиваем пробку в сливное отверстие с новым уплотнительным кольцом.
Замечание_
В крайнем случае, вместо уплотнительного кольца можно установить медную или алюминиевую шайбу с внутренним диаметром 17-18 мм._
11. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.
12. Заворачиваем фильтр на место и затягиваем фильтр усилием руки.
13. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер двигателя, контролируя его количество по указателю уровня масла (см. выше).
14. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
15. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла (при этом она может гореть чуть дольше обычного), и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.
16. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр.
17. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю и при необходимости доводим его до нормы (см. выше).
18. Ветошью удаляем подтеки масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст