Инструкция | Рено Дачия Дастер. Снятие и установка приводов задних колес



Рено Дачия Дастер. Снятие и установка приводов задних колес



Работу выполняем для замены наружного или внутреннего шарниров привода или их защитных чехлов, либо для замены привода в сборе, а также для замены сальника привода или снятия заднего редуктора.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада (это удобнее, но можно выполнить работу и на ровной горизонтальной площадке), новая гайка ступицы заднего колеса и новое стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира (обычно поставляется в комплекте с внутренним ШРУСом или в составе его ремонтного комплекта), домкрат или подставка, регулируемая по высоте.
Замечание_ _

Работы по левому и правому приводу выполняются аналогично.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
Замечание
Если работа выполняется как подготовительная операция для снятия заднего редуктора, целесообразно слить из него трансмиссионное масло. Для замены привода масло можно не сливать, достаточно подстелить ветошь под задний редуктор.

2. Снимаем заднее колесо.

3. Снимаем декоративный колпак заднего колеса и устанавливаем колесо на место.

4. Зафиксировав автомобиль стояночным тормозом и установив под колеса противооткатные упоры,

торцовым ключом на 30 мм ослабляем затяжку гайки
ступицы заднего колеса.

5. Вывешиваем заднюю часть автомобиля, снимаем заднее колесо и окончательно отворачиваем гайку ступицы заднего колеса.

Замечание__

Необходимо вывесить всю заднюю часть автомобиля, чтобы стабилизатор поперечной устойчивости не находился в напряженном состоянии. В противном случае последующее отсоединение стойки стабилизатора будет затруднено.

6. Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки задней подвески.

7. Отсоединяем кулак от поперечных рычагов задней подвески.

8. Отводим стойку задней подвески и выводим хвостовик наружного шарнира привода из кулака.

Замечание__

Если извлечение хвостовика вызовет затруднение, дополнительно отсоедините от заднего кулака продоль-ный рычаг задней подвески._

9. Монтажной лопаткой поддеваем внутренний шарнир привода и аккуратно выводим его хвостовик из заднего редуктора.

Шарниры и чехлы привода задних колес заменяют так же, как на приводе передних колес.


10. Устанавливаем привод заднего колеса в обратном порядке. Гайку ступицы заднего колеса затягиваем динамометрическим ключом (окончательный момент затяжки 113 Нм).
11. Доводим до нормы уровень трансмиссионного масла в заднем редукторе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности