Инструкция | Рено Дачия Дастер. Проверка технического состояния двигателя с помощью приборов

Рено Дачия Дастер. Проверка технического состояния двигателя с помощью приборов


1. Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя.

2. Проверяем давление в системе смазки двигателя с помощью манометра.



Проверка расхода масла

Проверяем расход масла в следующей последовательности:

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (до включения электровентилятора системы охлаждения).

2. После того как электровентилятор отработав рабочий цикл остановится, выключаем двигатель.

3. В течение 15 минут ожидаем, когда масло стечет в подцон картера.

4. Проверяем уровень моторного масла по указателю.

5. Доливаем моторное масло до максимального уровня (отметка МАХ на указателе уровня).

6. Регулярно контролируя уровень масла, эксплуатируем автомобиль до тех пор, пока автомобиль не проедет 2000 км или пока уровень масла понизится до минимально допустимого значения (отметка MIN на указателе уровня). Во втором случае записываем или запоминаем пробег автомобиля во время проверки.

7. После остановки двигателя, прогретого до рабочей температуры (см. выше), выжидаем 15 минут.

Замечание_

Для выполнения следующей операции необходимо доливать масло из мерной емкости, чтобы точно знать количество залитого масла.
8. Доливаем масло в двигатель до максимально допустимого уровня. Количество залитого масла будет соответствовать расходу масла за пройденную дистанцию.

9. Рассчитываем расход масла для 1000 км пробега по формуле:

Расход _ количество долитого масла х 1000 масла пробег автомобиля

Замечание_

Если расход масла превышает 0,5 л на 1000 км пробега, то, скорее всего, изношен двигатель и требуется его ремонт.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности