Инструкция | Рено Дачия Дастер. Диагностика неисправности системы охлаждения двигателя

Рено Дачия Дастер. Диагностика неисправности системы охлаждения двигателя



Наиболее характерные признаки неисправности системы охлаждения:

- перегрев двигателя;

-увеличившееся время прогрева двигателя до рабочей температуры;

- постоянное понижение уровня охлаждающей жидкости.

1. Двигатель перегревается

При эксплуатации автомобиля температурный режим двигателя контролируем по указателю температуры охлаждающей жидкости 1 на информационном дисплее. А в случае перегрева загорается контрольная лампа 2.

Самая распространенная причина перегрева двигателя это низкий уровень охлаждающей жидкости — проверяем ее уровень в расширительном бачке. Двигатель F4R 2,0 может перегреться, если ослабло натяжение или разорвался ремень привода вспомогательных агрегатов.

Если двигатель перегревается только при длительном движении на низкой скорости и при этом уровень жидкости в норме — неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя. Подтверждением того, что не работает именно он, будет нормализация теплового режима двигателя при увеличении скорости. Если электровентилятор не включается когда столбик указателя температуры вырастает до верха шкалы, и, тем более, когда загорается контрольная лампа перегрева двигателя проверяем в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке: у автомобиля с кондиционером исправность

предохранителя Ef21 40А, а у автомобиля без кондиционера — Ef61 ЗОА. А так же проверяем реле: Ег4 (у автомобиля с кондиционером) и Егб.

Возможно, причина перегрева в неисправности термостата — необходимо проверить его работу.

Если электровентилятор и термостат исправны, ремень привода вспомогательных агрегатов натянут, уровень охлаждающей жидкости в норме, а двигатель все равно перегревается, то, возможно, засорен радиатор системы охлаждения или конденсор системы кондиционирования, который установлен перед радиатором (для автомобилей оборудованных кондиционером). При такой неисправности двигатель будет меньше перегреваться в холодную погоду. Радиатор и конденсор необходимо промыть и продуть — для выполнения этих работ целесообразно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности