Инструкция | Рено Дачия Дастер. Суппорт переднего тормозного механизма автомобилей с двигателем К4М 1,6

Рено Дачия Дастер. Суппорт переднего тормозного механизма автомобилей с двигателем К4М 1,6



Для выполнения работы потребуются сварочный зажим, чтобы уменьшить потерю тормозной жидкости и новое уплотнительное кольцо тормозного шланга. Снимаем и ремонтируем суппорт переднего тормозного механизма в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем переднее колесо.

3. Пережимаем шланг 1 сварочным зажимом, чтобы не вытекала тормозная жидкость, ключом на 14 мм ослабляем затяжку наконечника шланга 2 и отворачиваем болты крепления суппорта 3.

4. Вращая суппорт, окончательно выворачиваем из него наконечник тормозного шланга. Снимаем со шланга уплотнительное кольцо. При сборке его необходимо заменить новым.

Проверьте состояние тормозного шланга и при необходимости замените его.

5. Поддеваем отверткой и снимаем фиксирующее кольцо чехла поршня.

11. Внимательно осматриваем поршень и цилиндр суппорта. При наличии на поверхности раковин, задиров и потертостей заменяем повреждённые детали.

12. Смазываем манжету и поршень новой тормозной жидкостью и устанавливаем их на место.

13. Устанавливаем новый пыльник поршня и фиксируем его кольцом.

...ослабляем затяжку штуцера тормозной трубки и, поворачивая наконечник тормозного шланга в кронштейне, распрямляем шланг. После этого вновь затягиваем штуцер трубки.

16. Прокачиваем гидропривод тормозов для удаления воздуха и убеждаемся в герметичности соединения шланга и суппорта.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности