Руководство | Nissan Skyline (V35). ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)

Nissan Skyline (V35). ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)

1. Топливная трубка высокого давления с топливными форсунками в сборе (левая сторона)
2. Кольцевое уплотнение (для высокого давления)
3. Топливная трубка высокого давления с топливными форсунками в сборе (правая сторона)
4. Кольцевое уплотнение (для высокого давления)

5. Топливный насос высокого давления
6. Регулятор давления топлива (можно снимать и устанавливать)
7. Трубка под днищем
8. Крышка быстросъемного соединения
9. Шланг подачи топлива
10. Кольцевое уплотнение
11. Вакуумный шланг
12. Топливная трубка низкого давления
13. Вакуумный шланг

14. Кольцевое уплотнение
15. Штифт
16. Кронштейн э/проводки
17. Прокладка
18. Изолятор
19. Кольцевое уплотнение
20. Кольцевое уплотнение
21. Демпфер пульсации топлива
22. Кольцевое уплотнение
23. Болт под развертку

Внимание:

• На компоненты, отмеченные соответствующим символом на рисунке, нанесите свежее моторное масло.

• Не снимайте и не разбирайте компоненты, не показанные на рисунке.
После ремонта двукратно проверьте соединения на утечки топлива.

СНЯТИЕ

1. Снимите крышку двигателя (см. выше).

2. Слейте топливо.

3. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной трубки низкого давления (со стороны двигателя).

• Если снимается шланг подачи топлива с автомобиля, отсоедините быстросъемное соединение от трубки, проходящей под днищем, используя съемник (сервисное устройство), следующим образом.

а. Снимите шланг подачи топлива с зажима шланга.

b. Снимите крышку быстросъемного соединения.

c. Установите съемник на топливную трубку, направив сторону гильзы к быстросъемному соединению.

d. Вдавите съемник в быстросъемное соединение до упора.

Внимание: Если даже сильнее вдавить гильзу, быстросъемное соединение не разъединится, поэтому оставьте съемник в указанном выше положении.

e. Удерживая участок А, вытяните быстросъемное соединение из трубки подачи топлива.

Внимание:

• Чтобы не повредить кольцевое уплотнение, расположенное внутри соединения, вытягивайте соединение в прямом направлении.

• Поскольку будет вытекать топливо, заранее подготовьте чашку и тряпку.

• Соблюдайте меры пожарной безопасности.

• Чтобы не вытекало топливо и не попали посторонние частицы, установите заглушки и наденьте виниловые пакеты.

4. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном показанному на

рисунке, и снимите топливную трубку низкого давления.

• Ослабляйте болты 1 в любой последовательности.

5. Снимите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора (см. выше).

6. Отсоедините разъем э/проводки от топливного насоса высокого давления.

7. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном показанному на рисунке, и отсоедините топливный насос от топливной трубки (с левой и правой сторон).

• Ослабляйте каждую пару болтов 1 и 2 в любой последовательности.

Внимание:

• Не подвергайте топливный насос ударам.

• Не разбирайте топливный насос.

10. Отделите изолятор от топливного насоса.

11. Снимите демпфер пульсации топлива с топливного насоса.

УСТАНОВКА

1. Установите демпфер пульсации топлива на топливный насос.

• Выполняйте следующие рекомендации.

Внимание:

• Устанавливайте кольцевые уплотнения голыми руками.

• Нанесите моторное масло низкой вязкости на кольцевое уплотнение, совместите осевую линию с топливной трубкой низкого давления и вдавите прямо.

• Равномерно затяните крепежные болты и убедитесь, что отсутствует зазор между фланцами.

2. Установит изолятор на топливный насос.

• Совместите установочный штифт с отверстием.

• Установите кольцевые уплотнения (большое и маленькое по 1 шт.).

3. Установите прокладку на топливный насос с изолятором в сборе.

• Зацепите прокладку (отверстием) на выступ изолятора, предназначенный для предотвращения падения прокладки.

4. Установите кольцевое уплотнение на топливный насос, выполняя следующие рекомендации.

• Не используйте кольцевое уплотнение повторно.

• Устанавливайте кольцевые уплотнения голыми руками.

• Не поцарапайте канавку под кольцевое уплотнение. Следите, чтобы в канавку не попали посторонние частицы.

• Не прилагайте чрезмерное усилие.

• Не перекручивайте, не зажмите и не роняйте кольцевое уплотнение.

• Удалите посторонние частицы и бензин с установочных поверхностей, продув их сжатым воздухом.

Внимание: Не наносите масло и др.

на кольцевое уплотнение.

5. Вставите топливный насос в головку цилиндров следующим образом.

а. Совместите выступ топливного насоса с пазом на торце распредвала.

Примечание:

• Паз не имеет смещения.

• На рисунке показано положение паза, когда поршень цилиндра №1 находится в положении ВМТ такта сжатия.

8. Подключите разъем э/проводки к топливному насосу.

9. Для проверки утечек топлива подключите топливную трубку низкого давления (сзади впускного коллектора) и шланг подачи топлива.

10. Проверьте утечки топлива следующим образом (первичная проверка).

Примечание: Вторичная проверка проводится на оборотах х.х.

Внимание: Чтобы в цилиндры не поступало топливо, отсоедините промежуточную э/проводку от топливных форсунок.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ

a. Убедитесь, что топливная система собрана правильно.

b. Нанесите жидкость для проверки утечек (Super Check UD-ST) на участи соединений топливной системы высокого давления.

c. Поверните ключ зажигания в положение ON, поднимите давление в топливной системе и визуально и по запаху бензина убедитесь в отсутствии утечек.

d. Проверните двигатель стартером в течение 5-10 сек. и визуально и по запаху бензина убедитесь в отсутствии утечек.

e. После завершения проверки верните систему в состояние, которое было до проверки.

11. Установите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора (см. выше).

12. Закрутите крепежные болты в порядке, показанном на рисунке, и подключите топливную трубку низкого давления.

• Закрутите пару болтов 1 в любой последовательности.

13. Подключите шланг подачи топлива.

• Подключите топливную трубку низкого давления с учетом следующего.

Внимание:

• Устанавливайте кольцевые уплотнения голыми руками.

• Нанесите моторное масло низкой вязкости на кольцевое уплотнение, совместите осевую линию с топливной трубкой низкого давления и вдавите прямо.

• Равномерно затяните крепежные болты и убедитесь, что отсутствует зазор между фланцами.

• Подключите быстросъемное соединение топливной трубки под днищем в следующем порядке.

a. Убедитесь, что отсутствуют посторонние частицы, а топливная трубка и быстросъемное соединение не имеют повреждений.

b. Тонким слоем нанесите свежее моторное масло на торец топливной трубки.

Совместите осевые линии и вставьте быстросъемное соединение в топливную трубку.

Вставляйте соединение, придерживая участок А.

Вставляйте соединение так, чтобы передний конец уплотнения №1 надежно вошел в быстросъемное соединение, а уплотнение №2 немного не доходил до торца быстросъемного соединения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности