Руководство | Nissan Skyline (V35). ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD

Nissan Skyline (V35). ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VQ25DD, VQ30DD


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Топливная трубка высокого давления (левая сторона)
2. Кольцевое уплотнение (для высокого давления)
3. Кольцевое уплотнение (для высокого давления)
4. Топливный насос высокого давления

5. Топливная трубка высокого давления (правая сторона)
6. Держатель (по 3 шт. на каждой стороне)
7. Кольцевое уплотнение (для высокого давления)
8. Топливная форсунка

9. Изолятор (по 3 шт. на каждой стороне)
10. Промежуточная э/проводка
11. Кольцевое уплотнение (для высоко го давления)
12. Датчик давления топлива

Внимание:
• На компоненты, отмененные соответствующим символом на рисунке, нанесите свежее моторное масло.

• Топливные форсунки повторно не используются, поэтому после снятия с головки цилиндров замените на новые.

§ После ремонта двукратно проверьте соединения на утечки топлива.

СНЯТИЕ

1. Снимите впускной коллектор (верхнюю и нижнюю части) (см. выше).

2. Снимите трубу впускного коллектора (см. выше).

3. Отсоедините промежуточную проводку от топливных форсунок.

• Если разъем отсоединяется с трудом, можно снять топливную трубку, а затем произвести разборку.

4. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном показанному на рисунке, и снимите топливную трубку высокого давления.

• Каждую пару болтов 1 -8 ослабляйте в любой последовательности.

• Сначала снимите левую топливную трубку, а затем правую.

5. Снимите топливные форсунки с головки цилиндров.

Внимание:

• После снятия топливных форсунок с головки цилиндров они заменяются на новые, поэтому без необходимости не снимайте форсунки.

• Не подвергайте форсунки ударам.

6. Снимите изоляторы с топливных форсунок (их можно использовать повторно).

7. Убедитесь, что на конце топливной форсунки имеется прокладка. Если прокладка отсутствует, извлеките ее из установочного отверстия головки цилиндров.

Примечание: Топливные форсунки поставляются в сборе.

8. Снимите датчик давления топлива с топливной трубки.

Внимание: Не подвергайте ударам.

УСТАНОВКА

1. Установите топливные трубки в следующем порядке.

а. Установите кольцевое уплотнение на топливную трубку, учитывая следующее.

• Не используйте кольцевое уплотнение повторно.

• Выполняйте работу голыми руками.

• Следите, чтобы не поцарапать кольцевое уплотнение и канавку под

уплотнение. Убедитесь, что отсутствуют посторонние частицы.

Не прилагайте излишних усилий к кольцевому уплотнению.

Не перекрутите, не зажмите и не роняйте кольцевое уплотнение.

с. Установите форсунку на блок цилиндров и затяните крепежный болт с требуемым усилием.

Внимание: Следите, чтобы участок распылителя форсунки не задел за головку цилиндров во время установки.

3. Установите топливную трубку в следующем порядке.

a. Установите кольцевые уплотнения на топливную форсунку и топливный насос.

• Обращайтесь с кольцевыми уплотнениями так же, как с кольцевыми уплотнениями датчика давления топлива.

b. Установите топливные трубки и закрутите от руки крепежные болты. Сначала установите с правой стороны.

Внимание: Следите, чтобы не сдвинулись кольцевые уплотнения на топливных форсунках и на топливном насосе.

c. Затяните крепежные болты топливных трубок с требуемым усилием.

• Затягивайте болты 1-6 (топливных форсунок) и болты 7-8 (топливного насоса) в два прохода.

Первый проход:

Момент затяжки : 2,5-4,0 N-m (0,25-0,41 кг-м) Второй проход:

Момент затяжки : 8,4-9,7 N-m (0,86-0,99 кг-м)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности