Руководство | Nissan Skyline (V35). ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
Nissan Skyline (V35). ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
Проверьте заднюю ось на чрезмерный люфт, износ и повреждение компонентов.
• Проверьте люфт, двигая задние колеса.
• Затяните все болты и гайки передней оси с требуемым усилием.
ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС
Поднимите автомобиль и выполните следующую проверку.
• Подвигайте руками ступицу колеса в осевом направлении проверьте люфт подшипников задних колес.
Стандартный осевой люфт: 0,05 мм
• Прокрутите ступицу колеса и убедитесь в отсутствии необычного шума.
• В случае необходимости замените колесный подшипник в сборе.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. Снимите колеса, снимите тормозной суппорт. Подвесьте суппорт так, чтобы он не мешал работе.
Внимание: Не нажимайте на педаль тормоза, когда тормозной суппорт снят.
2. Снимите шплинт и при помощи специнструмента KV401 04000 открутите контргайку от приводного вала.
Внимание: Не снимайте подшипник колеса и ступицу без особой необходимости. Кроме того, разбирайте подшипник колеса только в случае обнаружения неисправностей (ненормальный звук, хруст и т.д.).
3. Снимите тормозной диск, отсоедините трос стояночного тормоза и снимите колодки стояночного тормоза с грязеотражательного щита (см. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА).
4. Снимите продольный рычаг.
5. Установите домкрат под задний нижний рычаг, ослабьте крепежные
болты и гайки переднего нижнего и заднего нижнего рычагов. Открутите нижний крепежный болт и гайку амортизатора.
6. Медленно опустите домкрат и снимите пружину с заднего нижнего рычага.
7. Снимите амортизатор, передний и задний нижние рычаги с корпуса оси.
8. Снимите приводной вал с корпуса оси.
9. Снимите шплинт, открутите гайку и при помощи подходящего съемника шаровых шарниров снимите подвеску с корпуса оси.
Внимание: Закрутите от руки гайку так, чтобы поверхность гайки сравнялась с концом резьбы. Не повредите резьбу съемником.
УСТАНОВКА
Устанавливайте в порядке, обратном снятию (см. рисунок расположения компонентов).
Внимание: Не используйте повторно компоненты, отмеченные на рисунке соответствующими символами.
РАЗБОРКА И СБОРКА РАЗБОРКА
1. Открутите 4 болта крепления подшипника колеса от корпуса оси с внутренней стороны кузова и две гайки анкерного блока. Снимите ступицу колеса, грязеотражательный щит и анкерный блок с корпуса оси.
2. При помощи выколотки (специнструмент) и пресса снимите ступицу колеса с подшипника колеса.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
СТУПИЦА КОЛЕСА
Проверьте ступицу колеса на трещины, деформацию и другие. При необходимости замените ступицу колеса.
КОРПУС ОСИ
Проверьте корпус оси на трещины, деформацию и другие. При необходимости замените ступицу колеса.
СБОРКА
1. При помощи подходящей выколотки установите втулки с корпуса оси.
Величина, измеренная динамометром: 18,5 N (1,90 кг)
• Если момент вращения не соответствует норме, замените колесный подшипник.
6. Проверьте осевой люфт.
7. Установите анкерный блок на корпус оси.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст