Руководство | Nissan Skyline (V35). ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА

Nissan Skyline (V35). ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА


ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ

Проверьте заднюю ось на чрезмерный люфт, износ и повреждение компонентов.

• Проверьте люфт, двигая задние колеса.

• Затяните все болты и гайки передней оси с требуемым усилием.

ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Поднимите автомобиль и выполните следующую проверку.

• Подвигайте руками ступицу колеса в осевом направлении проверьте люфт подшипников задних колес.

Стандартный осевой люфт: 0,05 мм

• Прокрутите ступицу колеса и убедитесь в отсутствии необычного шума.

• В случае необходимости замените колесный подшипник в сборе.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

СНЯТИЕ

1. Снимите колеса, снимите тормозной суппорт. Подвесьте суппорт так, чтобы он не мешал работе.

Внимание: Не нажимайте на педаль тормоза, когда тормозной суппорт снят.

2. Снимите шплинт и при помощи специнструмента KV401 04000 открутите контргайку от приводного вала.

Внимание: Не снимайте подшипник колеса и ступицу без особой необходимости. Кроме того, разбирайте подшипник колеса только в случае обнаружения неисправностей (ненормальный звук, хруст и т.д.).

3. Снимите тормозной диск, отсоедините трос стояночного тормоза и снимите колодки стояночного тормоза с грязеотражательного щита (см. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА).

4. Снимите продольный рычаг.

5. Установите домкрат под задний нижний рычаг, ослабьте крепежные

болты и гайки переднего нижнего и заднего нижнего рычагов. Открутите нижний крепежный болт и гайку амортизатора.

6. Медленно опустите домкрат и снимите пружину с заднего нижнего рычага.

7. Снимите амортизатор, передний и задний нижние рычаги с корпуса оси.

8. Снимите приводной вал с корпуса оси.

9. Снимите шплинт, открутите гайку и при помощи подходящего съемника шаровых шарниров снимите подвеску с корпуса оси.

Внимание: Закрутите от руки гайку так, чтобы поверхность гайки сравнялась с концом резьбы. Не повредите резьбу съемником.

УСТАНОВКА

Устанавливайте в порядке, обратном снятию (см. рисунок расположения компонентов).

Внимание: Не используйте повторно компоненты, отмеченные на рисунке соответствующими символами.

РАЗБОРКА И СБОРКА РАЗБОРКА

1. Открутите 4 болта крепления подшипника колеса от корпуса оси с внутренней стороны кузова и две гайки анкерного блока. Снимите ступицу колеса, грязеотражательный щит и анкерный блок с корпуса оси.

2. При помощи выколотки (специнструмент) и пресса снимите ступицу колеса с подшипника колеса.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ


СТУПИЦА КОЛЕСА

Проверьте ступицу колеса на трещины, деформацию и другие. При необходимости замените ступицу колеса.

КОРПУС ОСИ

Проверьте корпус оси на трещины, деформацию и другие. При необходимости замените ступицу колеса.

СБОРКА

1. При помощи подходящей выколотки установите втулки с корпуса оси.

Величина, измеренная динамометром: 18,5 N (1,90 кг)
• Если момент вращения не соответствует норме, замените колесный подшипник.

6. Проверьте осевой люфт.

7. Установите анкерный блок на корпус оси.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности