Руководство | Nissan Skyline (V35). ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)

Nissan Skyline (V35). ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)

СНЯТИЕ

1. Снимите шплинт и с помощью спец-инструмента (KV401 04000) открутите контргайку.

2. Снимите центральную выхлопную трубу.

3. Открутите крепежные болты и снимите приводной вал с автомобиля.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

• Подвигайте шарнир вверх-вниз, вправо-влево, а также вдоль оси. Проверьте свободность хода шарнира и отсутствие чрезмерного люфта.

• Проверьте чехол на трещины, повреждения и утечку смазки.

УСТАНОВКА

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

РАЗБОРКА И СБОРКА

ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ

• Подвигайте шарнир вверх-вниз, вправо-влево, а также вдоль оси. Проверьте свободность хода шарнира и отсутствие чрезмерного люфта.

• Проверьте чехол на трещины, повреждения и утечку смазки.

РАЗБОРКА
СО СТОРОНЫ КОЛЕСА (МОДЕЛЬ T82CT82F)

1. Снимите хомуты чехла.

2. Снимите шарнир в сборе.

3. Закрепите вал в тисках.

Внимание: Закрепляйте вал в тисках, подложив алюминиевые или медные пластины, чтобы не повредить его.

4. Нанесите метки на вал и крестовину.

5. Снимите стопорное кольцо, затем снимите крестовину в сборе с вала.
Внимание: Наносите метки краской, не царапайте поверхность.
6. Снимите чехол с вала.

СО СТОРОНЫ КОЛЕСА (МОДЕЛЬ Z100D90F)

1. Закрепите вал в тисках.
Внимание: Закрепляйте вал в тисках, подложив алюминиевые или медные пластины, чтобы не повредить его.

2. Снимите хомуты чехла и снимите чехол с неподвижного шарнира в сборе.

3. Закрутите подходящий съемник на неподвижный шарнир на глубину более 30мм и снимите шарнир в сборе с вала.

Внимание: Если не удается снять шарнир в сборе с пяти и более попыток, замените приводной вал в сборе.

4. Снимите стопорное кольцо с вала.

5. Удалите старую смазку.


СО СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ T82CT82F)

1. Снимите хомуты чехла.

2. Возьмитесь за вал, как показано на рисунке, ударьте по деревянному бруску, слегка придерживая заглушку, и снимите заглушку.

СО СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ Z100D90F)

1. Снимите хомуты чехла.

2. Снимите стопорное кольцо и снимите корпус.

3. Снимите стопорное кольцо и снимите обойму, стальные шарики и внутреннее кольцо с вала.

4. Снимите чехол.

Внимание:

• Если в смазке имеются посторонние частицы в результате повреждения чехла, разберите обойму со стальными шариками в сборе и проверьте.

• Производите разборку обоймы со стальными шариками в сборе после удаления смазки.

• Если повреждены стальные шарики или другие компоненты, замените шарнир в сборе.

5. При помощи отвертки извлеките стальные шарики.

6. Снимите внутреннее кольцо со стороны большого диаметра обоймы.

Внимание: Не поцарапайте шарики и внутреннее кольцо во время снятия шариков.

ПРОВЕРКА

ВАЛ

Проверьте вал на биение и повреждения.

ЧЕХЛЫ И ХОМУТЫ

• Если на чехлах имеются трещины, замените их.

• После снятия замените хомуты.



НЕПОДВИЖНЫЙ ШАРНИР В СБОРЕ (НЕПОДВИЖНАЯ СТОРОНА)

• Проверьте свободность хода шарнира и отсутствие чрезмерного люфта.

• Проверьте, нет ли посторонних частиц в шарнире.

Внимание: Если повреждены компоненты шарнира, замените шарнир в сборе.

КОРПУС ПОДВИЖНОГО ШАРНИРА (МОДЕЛЬ Z100D90F)

• Проверьте поверхности скольжения шариков на повреждения и чрезмерный износ.

• Проверьте резьбовой участок вала на повреждения.

• Проверьте участокустановки чехла на деформацию.

ОБОЙМА

Проверьте трущиеся поверхности на

повреждения и чрезмерный износ.

ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО

• Проверьте поверхности подвижного шариков на повреждения и чрезмерный износ.

• Проверьте шлицевой участок на повреждения.

ПОДВИЖНЫЙ ШАРНИР ТИПА Т (МОДЕЛЬ T82CT82F)

• Если на поверхностях корпуса, контактирующиеся с роликами, или на крестовины в сборе имеются повреждения и чрезмерный износ, замените корпус и крестовину в сборе.

Примечание: В комплект корпуса входит крестовина.

• Если ролики имеют радиальный люфт или заедают при вращении, замените крестовину в сборе.

• Во время замены крестовины в сборе посмотрите на номер, выбитый на роликах и установите крестовину с таким же номером (см. таблицу).

ПОДВИЖНЫЙ ШАРНИР ТИПА D (МОДЕЛЬ Z100D90F)

• Если на поверхностях корпуса, контактирующиеся с роликами, или на крестовины в сборе имеются повреждения и чрезмерный износ, замените корпус и крестовину в сборе.

Примечание: В комплект корпуса входит крестовина.

• Если ролики имеют радиальный люфт или заедают при вращении, замените крестовину в сборе.

• Во время замены крестовины в сборе посмотрите на номер, выбитый на роликах и установите крестовину с таким же номером.

СБОРКА


СО СТОРОНЫ КОЛЕСА (МОДЕЛЬ T82CT82F)

1. Оберните изолентой шлицы приводного вала, чтобы не повредить чехол во время установки. Установите новый чехол с новыми хомутами на вал.

9. Убедитесь, что длина чехла «L» в норме, вставьте отвертку со стороны отверстия малого диаметра и удалите воздух из чехла.

Длина «L» чехла: 95-97 мм

Внимание:

• Если длина чехла не соответствует номиналу, это может стать причиной его повреждения.

• Не прикасайтесь отверткой к внутренней поверхности чехла.

• Закрепите оба края чехла новыми хомутами, как показано на рисунке.

СО СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ T82CT82F)

1. Оберните изолентой шлицы приводного вала, чтобы не повредить чехол во время установки. Установите новый чехол с новыми хомутами на вал.

Внимание:

• Если длина чехла не соответствует номиналу, это может стать причиной его повреждения.

• Не прикасайтесь отверткой к внутренней поверхности чехла.

11. Закрепите оба края чехла новыми хомутами, как показано на рисунке. Внимание: Прокрутите шарнир и убедитесь, что положение чехла не изменилось. В противном случае заново установите хомуты.

СО СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ Z100D90F)

1. Если снималась заглушка, установите ее при помощи выколотки (специнструмент).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности