Руководство | Nissan Skyline (V35). ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКП
Nissan Skyline (V35). ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКП - ЧАСТЬ 1
ПРОВЕРКА ПЕРЕД ДИАГНОСТИКОЙ АКП
ПРОВЕРКА УТЕЧКИ И УРОВНЯ МАСЛА
• Проверьте утечку и уровень масла.
Проверка уровня масла производится на прогретой коробке передач (температура масла 50-80С) в следующей последовательности.
1. После прогрева двигателя совершите поездку в течение прибл. 10 минут. (При температуре окружаюего воздуха 20С, после обычной езды в течение 10 мин. температура масла достигает 50-80 С).
2. Припаркуйте автомобиль на горизонтальном участке.
3. Затяните стояночный тормоз.
4. На оборотах х.х. нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора АКП с положения Р в положение D.
5. В положении рычага селектора АКП Р или N проверьте, находится ли уровень масла в пределах отметок, нанесенных на стороне НОТ щупа.
Внимание:
• Если необходимо проверить уровень масла при низкой температуры (30-50'С), отрегулируйте уровень масла в пределах отметок, нанесенных на стороне COLD щупа, а затем обязательно проверьте уровень масла после его прогрева.
• Для протирки щупа используйте бумажное полотенце.
• Закрепите щуп к трубке фиксатором.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МАСЛА
Состояние масла | Вероятная причина | Действия |
Измененный цвет с запахом горелого (становится более вязким) | Износ фрикционного материала | Замените масло, проверьте АКП, электропроводку, трубки и шланги системы охлаждения. |
Молочный или мутно-белый цвет | Попадание воды | Замените масло. Проверьте места возможного попадания воды. |
Большое количество металлических частиц | Повышенный износ поверхностей скольжения внутри АКП | Замените масло. Проверьте АКП на отклонение от нормы. |
ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
1. Проверьте уровень масла двигателя. При необходимости долейте.
2. Проверьте уровень масла АКП после пробега в течение прибл. 10 мин. (температура масла 50-80’С). При необходимости долейте.
Примечание: При температуре окружающего воздуха 20'С, после обычной езды в течение 10 мин. температура масла достигает 50-80‘С.
3. Затяните стояночный тормоз и установите колесные упоры.
4. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора АКП в диапазон D.
5. Удерживая ножной тормоз нажатым, постепенно нажимайте на педаль акселератора.
6. Быстро заметьте обороты двигателя и сразу же отпустите педаль акселератора.
7. Установите рычаг селектора АКП в положение N.
8. Дайте остыть маслу АКП.
Примечание: Как минимум, на 1 мин.
оставьте двигатель на оборотах х.х.
Стандартные обороты двигателя с полностью нажатой педалью акселератора: 2400-2700 об./мин.
Возможные неисправности по результатам проверки на неподвижном автомобиле
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ
ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ
1. Проверьте уровень масла двигателя. При необходимости долейте.
2. Проверьте уровень масла АКП после пробега в течение прибл. 10 мин. (температура масла 50-80°С). При необходимости долейте.
Примечание: При температуре окружающего воздуха 20'С, после обычной езды в течение 10 мин. температура масла достигает 50-80"С.
3. После прогрева масла открутите заглушку контрольного отверстия давления масла и установите масляный манометр (специнструмент ST2505 S001).
Внимание: Установите на манометр кольцевое уплотнение, снятое с заглушки.
4. Затяните стояночный тормоз и установите колесные упоры.
Запустите двигатель и измерьте давление в линии на оборотах х.х. и на оборотах с полностью нажатой педалью акселератора.
• Во время измерения удерживайте педаль тормоза нажатой до упора.
• Измерение давления на оборотах с полностью нажатой педалью акселератора проведите в соответствии с описанной выше процедурой.
6. После окончания измерения закрутите заглушку контрольного отверстия и затяните с моментом 4,8-9,8 N-m (0,5-1,0 кг-м).
Внимание: Не используйте кольцевое уплотнение повторно.
На оборотах Х.Х. | Высокие обороты | В этом случае могут быть неисправны датчики или неисфавен регулятор давления. • Неисправность датчиков акселератора • Неисправность датчика температуры масла • Неисправность в работе соленоида давления в линии (заедание в выключенном состоянии, забит фильтр или обрыв э/проводки) • Заедание клапана или заглушки регулятора давления |
На оборотах с полностью нажатой педалью акселератора | Давление масла не увеличивается по сравнению с давлением на оборотах х.х. | В этом случае могут быть неисправны датчики или неисправен регулятор давления. • Неисправность датчиков акселератора • Неисправность блока управления АКП • Неисправность в работе соленоида давления в линии (заедание во включенном состоянии, или к.з. э/проводки). • Заедание клапана или заглушки регулятора давления • Заедание направляющего клапана и закупорка фильтра клапана |
Давление повышается, но не достигает нормы | Возможными причинами могут быть нарушение подачи давления, неисправность датчиков или неисправность регулятора давления. • Неисправность датчиков акселератора • Неисправность в работе соленоида давления в линии (заедание, закупорка фильтра) • Заедание клапана или заглушки регулятора давления • Заедание направляющего клапана и закупорка фильтра клапана | |
Низкие обороты только в некотором диапазоне | В этом случае утечка масла может происходить между клапаном ручного режима переключения и устройствами, связанными с ним, или в контуре. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст