Руководство | Nissan Skyline (V35). ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКП

Nissan Skyline (V35). ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКП - ЧАСТЬ 1

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ДИАГНОСТИКОЙ АКП

ПРОВЕРКА УТЕЧКИ И УРОВНЯ МАСЛА


• Проверьте утечку и уровень масла.

Проверка уровня масла производится на прогретой коробке передач (температура масла 50-80С) в следующей последовательности.

1. После прогрева двигателя совершите поездку в течение прибл. 10 минут. (При температуре окружаюего воздуха 20С, после обычной езды в течение 10 мин. температура масла достигает 50-80 С).

2. Припаркуйте автомобиль на горизонтальном участке.

3. Затяните стояночный тормоз.

4. На оборотах х.х. нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора АКП с положения Р в положение D.

5. В положении рычага селектора АКП Р или N проверьте, находится ли уровень масла в пределах отметок, нанесенных на стороне НОТ щупа.

Внимание:

• Если необходимо проверить уровень масла при низкой температуры (30-50'С), отрегулируйте уровень масла в пределах отметок, нанесенных на стороне COLD щупа, а затем обязательно проверьте уровень масла после его прогрева.

• Для протирки щупа используйте бумажное полотенце.

• Закрепите щуп к трубке фиксатором.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МАСЛА

Состояние масла

Вероятная причина

Действия

Измененный цвет с запахом горело­го (становится более вязким)

Износ фрикционного материала

Замените масло, проверьте АКП, электропроводку, трубки и шланги системы охлаждения.

Молочный или мутно-белый цвет

Попадание воды

Замените масло. Проверьте места возможного по­падания воды.

Большое количество металлических частиц

Повышенный износ поверхно­стей скольжения внутри АКП

Замените масло. Проверьте АКП на отклонение от нормы.

ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ

1. Проверьте уровень масла двигателя. При необходимости долейте.

2. Проверьте уровень масла АКП после пробега в течение прибл. 10 мин. (температура масла 50-80’С). При необходимости долейте.

Примечание: При температуре окружающего воздуха 20'С, после обычной езды в течение 10 мин. температура масла достигает 50-80‘С.
3. Затяните стояночный тормоз и установите колесные упоры.

4. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора АКП в диапазон D.

5. Удерживая ножной тормоз нажатым, постепенно нажимайте на педаль акселератора.

6. Быстро заметьте обороты двигателя и сразу же отпустите педаль акселератора.

7. Установите рычаг селектора АКП в положение N.

8. Дайте остыть маслу АКП.

Примечание: Как минимум, на 1 мин.

оставьте двигатель на оборотах х.х.
Стандартные обороты двигателя с полностью нажатой педалью акселератора: 2400-2700 об./мин.

Возможные неисправности по результатам проверки на неподвижном автомобиле

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ

ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ

1. Проверьте уровень масла двигателя. При необходимости долейте.

2. Проверьте уровень масла АКП после пробега в течение прибл. 10 мин. (температура масла 50-80°С). При необходимости долейте.

Примечание: При температуре окружающего воздуха 20'С, после обычной езды в течение 10 мин. температура масла достигает 50-80"С.

3. После прогрева масла открутите заглушку контрольного отверстия давления масла и установите масляный манометр (специнструмент ST2505 S001).

Внимание: Установите на манометр кольцевое уплотнение, снятое с заглушки.

4. Затяните стояночный тормоз и установите колесные упоры.

Запустите двигатель и измерьте давление в линии на оборотах х.х. и на оборотах с полностью нажатой педалью акселератора.

• Во время измерения удерживайте педаль тормоза нажатой до упора.

• Измерение давления на оборотах с полностью нажатой педалью акселератора проведите в соответствии с описанной выше процедурой.

6. После окончания измерения закрутите заглушку контрольного отверстия и затяните с моментом 4,8-9,8 N-m (0,5-1,0 кг-м).

Внимание: Не используйте кольцевое уплотнение повторно.

На оборотах Х.Х.

Высокие обороты

В этом случае могут быть неисправны датчики или неисфавен регулятор давления.

Неисправность датчиков акселератора

Неисправность датчика температуры масла

Неисправность в работе соленоида давления в линии (заедание в выключенном состоянии, забит фильтр или обрыв э/проводки)

Заедание клапана или заглушки регулятора давления

На оборотах с полностью нажатой педалью акселератора

Давление масла не увеличивается по сравнению с давлением на оборотах х.х.

В этом случае могут быть неисправны датчики или неисправен регулятор давления.

Неисправность датчиков акселератора

Неисправность блока управления АКП

Неисправность в работе соленоида давления в линии (заедание во включенном состоя­нии, или к.з. э/проводки).

Заедание клапана или заглушки регулятора давления

Заедание направляющего клапана и закупорка фильтра клапана

Давление повышается, но не достигает нормы

Возможными причинами могут быть нарушение подачи давления, неисправность датчиков или неисправность регулятора давления.

Неисправность датчиков акселератора

Неисправность в работе соленоида давления в линии (заедание, закупорка фильтра)

Заедание клапана или заглушки регулятора давления

Заедание направляющего клапана и закупорка фильтра клапана

Низкие обороты только в некотором диапазоне

В этом случае утечка масла может происходить между клапаном ручного режима переклю­чения и устройствами, связанными с ним, или в контуре.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности