Руководство | Nissan Skyline (V35). АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Nissan Skyline (V35). АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
МАСЛО ДЛЯ АКП
ЗАМЕНА МАСЛА
• Замена масла производится во время работы двигателя на оборотах х.х. Заливайте свежее масло через заливную трубку, одновременно сливая старое масло из шланга возврата масляного радиатора.
• Когда цвет сливаемого масла станет таким же, как у свежего масла, можно считать замену масла оконченной. Нормальный объем для замены старого масла на свежее составляет 3-5 нормальных объемов.
Используемое масло:
Nissan Matic Fluid J
Нормальный объем:
Прибл. 10,3л
Внимание:
• Используйте только рекомендуемое масло. При смешивании различных масел возможно не только снижение эффективности работы, но и серьезная поломка АКП.
• Используйте бумажные полотенца, не пользуйтесь ворсистой тканью.
• После замены проверьте уровень масла.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
При индивидуальной и коммерческой
эксплуатации автомобиля: после капитального ремонта
ПРОВЕРКА
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
Проверьте уровень масла на прогретом АКП (температура масла 50-80"С) в следующей последовательности.
1. После прогрева двигателя совершите поездку в течение приблизительно 10 минут. (При температуре окружающего воздуха 20°С, после обычной езды в течение 10 мин. температура масла достигает 50-80’С).
2. Припаркуйте автомобиль на горизонтальном участке.
3. Затяните стояночный тормоз.
4. На оборотах х.х. нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора АКП с положения Р в положение D.
5. В положении рычага селектора АКП Р или N проверьте, находится ли уровень масла в пределах отметок, нанесенных на стороне НОТ щупа.
Внимание:
• Если необходимо проверить уровень масла при низкой температуры (30-50°С), отрегулируйте уровень масла в пределах отметок, нанесенных на стороне COLD щупа, а затем обязательно проверьте уровень масла после его прогрева.
• Для протирки щупа используйте бумажное полотенце.
• Закрепите щуп к трубке фиксатором.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МАСЛА
Состояние масла | Вероятная причина | Действия |
Измененный цвет с запахом горелого (становится более вязким) | Износ фрикционного материала | Замените масло, проверьте АКП, электропроводку, трубки и шланги системы охлаждения. |
Молочный или мутнобелый цвет | Попадание воды | Замените масло. Проверьте места возможного попадания воды. |
Большое количество металлических частиц | Повышенный износ поверхностей скольжения внутри АКП | Замените масло. Проверьте АКП на отклонение от нормы. |
БЛОК-СХЕМА АКП
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст