Руководство | Chevrolet Cobalt. Задняя подвеска
Chevrolet Cobalt. Задняя подвеска
Описание конструкции
Элементы задней подвески: 1 - амортизатор; 2 - пружина; 3 - балка; 4 - нижняя прокладка пружины; 5 - верхняя прокладка пружины; 6- ступичный узел; 7 - проставка для крепления ступичного узла; 8 - рычаг балки; 9 - сайлент-блок
Задняя подвеска — полунезависимая с упругой балкой U- образного сечения с приваренными к ней продольными рычагами. Подвеска пружинная, с телескопическими армотизаторами двустороннего действия. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Концы штанги стабилизатора приварены к кронштейнам балки.
К фланцам рычагов балки болтами крепятся проставки для крепления ступичных узлов задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди в рычаги запрессованы сайлент-блоки для соединения балки с кузовом.
Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.
Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу — на опору рычага и сверху — на опорный кронштейн, приваренный к лонжерону кузова.
Верхний и нижний витки пружины имеют меньший диаметр.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы, каждый из которых маркируется краской. С правой и левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.
При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, что и были установлены на автомобиле.
Ход сжатия подвески ограничивают буфера, установленные на штоках амортизаторов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст