Руководство | Chevrolet Cobalt. Задняя подвеска

Chevrolet Cobalt. Задняя подвеска

Описание конструкции

Элементы задней подвески: 1 - амортизатор; 2 - пружина; 3 - балка; 4 - нижняя прокладка пружины; 5 - верхняя прокладка пружины; 6- ступичный узел; 7 - проставка для крепления ступичного узла; 8 - рычаг балки; 9 - сайлент-блок

Задняя подвеска — полунезависимая с упругой балкой U- образного сечения с приваренными к ней продольными рычагами. Подвеска пружинная, с телескопическими армотизаторами двустороннего действия. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Концы штанги стабилизатора приварены к кронштейнам балки.

К фланцам рычагов балки болтами крепятся проставки для крепления ступичных узлов задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди в рычаги запрессованы сайлент-блоки для соединения балки с кузовом.

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.

Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу — на опору рычага и сверху — на опорный кронштейн, приваренный к лонжерону кузова.

Верхний и нижний витки пружины имеют меньший диаметр.

Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы, каждый из которых маркируется краской. С правой и левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.

При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, что и были установлены на автомобиле.

Ход сжатия подвески ограничивают буфера, установленные на штоках амортизаторов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности