Руководство | Chevrolet Cobalt. Снятие главного тормозного цилиндра и бачка гидроприводов тормозов и сцепления

Chevrolet Cobalt. Снятие главного тормозного цилиндра и бачка гидроприводов тормозов и сцепления

Снимаем главный тормозной цилиндр для замены, а также при демонтаже вакуумного усилителя тормозов. Бачок гидроприводов тормозов и сцепления снимаем для замены самого бачка или уплотнительных втулок в соединении бачка и цилиндра при их повреждении. Демонтировать бачок можно на автомобиле, но для наглядности операции показываем на снятом главном тормозном цилиндре. Работу показываем на автомобиле без ABS. Демонтируем площадку аккумуляторной батареи (см. «Снятие площадки аккумуляторной батареи», с. 233). Отвернув крышку бачка гидроприводов тормозов и сцепления, резиновой грушей отбираем рабочую жидкость из бачка и заворачиваем крышку. Перед отворачиванием штуцеров тормозных трубок подставляем емкость для сбора рабочей жидкости под главный тормозной цилиндр и блок регуляторов давления.

Если кольцо повреждено или потеряло эластичность, вынимаем его из проточки корпуса цилиндра и заменяем новым.

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Гайки крепления главного тормозно-

го цилиндра к вакуумному усилителю тормозов затягиваем моментом 15 Н м. Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 25).


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности