Руководство | Chevrolet Cobalt. Снятие суппорта тормозного механизма переднего колеса

Chevrolet Cobalt. Снятие суппорта тормозного механизма переднего колеса


Суппорт тормозного механизма переднего колеса снимаем для замены поврежденного пыльника поршня, а также для замены самого суппорта при заклинивании поршня в рабочем цилиндре суппорта или повреждении резьбового отверстия под наконечник шланга тормозного механизма. Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируем суппорт. Работу показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса суппорт снимаем аналогично. Подставляем под суппорт емкость для сбора тормозной жидкости.


Ключом «на 14» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга тормозного механизма.

Вывернув направляющие пальца суппорта, снимаем его с диска тормозного механизма и вынимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес», с. 177). Выворачиваем нижний наконечник тормозного шланга из резьбового отверстия в суппорте...

..и снимаем суппорт.

Суппорт тормозного механизма.

Устанавливаем суппорт тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 25).

Chevrolet Cobalt. Замена колодок тормозных механизмов задних колес


Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене барабана тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в слу-чае отслоения накладок от основания колодок. Работу выполняем на ровной площадке или смотровой канаве.
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом -все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем заднюю тормозную колодку, выводя рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника заднего троса стояночного тормоза.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма в обратной последовательности. Перед монтажом распорной планки ее нужно максимально укоротить. Для этого наворачиваем до конца на резьбовой стержень наконечника

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности