Руководство | Chevrolet Cobalt. Сброс давления топлива в системе питания двигателя B15D2

Chevrolet Cobalt. Сброс давления топлива в системе питания двигателя B15D2

Топливо в трубопроводах системы питания находится под давлением во
время работы двигателя и некоторое
время после его остановки. Поэтому,
прежде чем приступить к операциям по обслуживанию и ремонту системы,
необходимо сбросить давление топлива в трубопроводах системы. Для этого при выключенном зажигании...

...вынимаем из монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. При

этом давление в трубопроводах системы питания будет сброшено и трубопроводы можно разъединять.

Chevrolet Cobalt. Снятие топливной рампы и форсунок B15D2



Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. «Сброс давления
топлива в системе питания», с. 94).
Отсоединяем наконечник трубки от
клапана системы вентиляции картера
(см. «Снятие клапана системы вентиляции картера», с. 64).

Снимаем крышку катушек зажигания

(см. «Снятие катушек и свечей зажигания». с. 20).

...и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема форсунки.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов других форсунок.

Отсоединяем колодки жгута проводов

от разъемов катушек зажигания (см. «Снятие катушек и свечей зажигания»,

с. 20)...

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем на несколько оборотов болт

верхнего правого крепления впускного

трубопровода, который также крепит

контактную («массовую») пластину,

припаянную к кронштейну рампы.

Для демонтажа рампы на контактной пластине выполнен разрез.

Шлицевой отверткой отгибаем концы

контактной пластины так, чтобы она при снятии рампы могла пройти через стержень болта.

Потянув топливную рампу вдоль осей

форсунок и преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок...

...снимаем уплотнительные кольца

форсунки.

Уплотнительные кольца форсунки разные - соединение форсунки

с впускным трубопроводом уплотнено кольцом оранжевого цвета, а с рампой - кольцом серого цвета. Сборку

и установку топливной рампы выполняем в обратной последовательности. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Болты крепления рампы затягиваем моментом 25 Н-м. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на их уплотнительные кольца тонкий слой

моторного масла. После надевания

наконечника трубки подвода топлива к рампе проверяем надежность его

фиксации на штуцере рампы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности