Руководство | Chevrolet Cobalt. Замена рулевой тяги

Chevrolet Cobalt. Замена рулевой тяги

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем колесо со стороны заменяемой тяги и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Операции показаны на левой рулевой тяге.

Работу показываем на автомобиле, но если таким образом тягу не удается демонтировать, то тогда эти же операции выполняем на снятом рулевом механизма

Удерживая рожковым ключом «на 20» рейку рулевого механизма в том месте, где зубья только начинаются, ключом «на 30» выворачиваем резьбовой

наконечник шарнира рулевой тяги из рейки.

Рулевая тяга.

Новую рулевую тягу после заворачивания контрим новой стопорной шайбой, загнув ее кромку на лыску корпуса шарнира.

Остальные операции выполняем в обратной последовательности.

При замене правой рулевой тяги следует снять чехол рулевого механизма и с левой стороны для того, чтобы получить доступ к начальному участку зубчатой части рейки и удерживать рейку ключом при отворачивании тяги. Проверяем и при необходимости регулируем угол схождения колес на СТО.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности