3. | Снимите тормозной барабан (A). |
4. | Снимите верхнюю возвратную пружину (A). |
5. | Снимите нижнюю возвратную пружину (В). |
6. | Снимите прижимные пружины колодок (А) и пальцы (В), затем снимите тормозные колодки (С). Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра. |
7. | Отсоедините тросик привода стояночного тормоза (А) и снимите тормозную колодку (В). |
8. | Отсоедините тормозные трубки (A) от рабочего тормозного цилиндра (B). |
9. | Выверните болт (C) и снимите колесный тормозной цилиндр (B) с опорного диска (D). |
УСТАНОВКА |
a. | Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой. |
b. | Для исключения проливания жидкости заглушите штуцеры тканью. |
c. | Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра. |
1. | Нанесите герметик (С) на поверхность соприкосновения рабочего цилиндра (В) и тормозного щита (D), затем установите на место рабочий цилиндр. |
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 8,0 фунто-футов) |
3. | Подсоедините троск привода стояночного тормоза (А) к тормозной колодке. |
4. | Установите тормозные колодки (С) на тормозной щит. Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра. |
5. | Установите на место пальцы (В) и прижимные пружины (А) колодок. |
6. | Очистите резьбу гильзы (A) и полого штока (B) натяжителя троса. Смажьте резьбу деталей узла натяжителя. Изменение длины троса производится вращением регулировочного болта (C). |
7. | Закрепите рычаг (С) регулятора зазора в тормозном механизме, затем прикрепите регулятор к тормозной колодке. |
8. | Устанавливайте узел регулятора (В) и верхнюю возвратную пружину (А) в правильном направлении. Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра. |
9. | Установите нижнюю возвратную пружину (В). |
10. | Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на поверхности скольжения (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки. |
11. | Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на концы колодок (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки. |
12. | Установите тормозной барабан (A). |
13. | Если колесный тормозной цилиндр снимался, выпустите воздух из тормозной системы. |
14. | Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места. |
15. | Отрегулируйте стояночный тормоз. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
a. | Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека. |
b. | Избегайте вдыхания частиц пыли. |
c. | Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов. |
a. | Грязные тормозные барабаны или накладки колодок уменьшают эффективность работы тормозов. |
b. | Заблокируйте передние колеса перед подъемом задней части автомобиля. |
1. | Поднимите заднюю часть автомобиля и обеспечьте ей надежную опору. |
2. | Отпустите стояночный тормоз и снимите задний тормозной барабан. |
3. | Проверьте рабочий цилиндр (А) на наличие утечек. |
4. | Проверьте накладки (В) тормозных колодок на наличие трещин, участков с гладкой поверхностью, износа и загрязнения. |
Толщина накладки тормозной колодки Стандарт: 4,5 мм (0,177 дюйма) Предельное значение 1,0 мм (0,039 дюйма) |
6. | Если толщина накладки тормозной колодки меньше эксплуатационного предела, замените тормозные колодки Kia Rio комплектом. |
7. | Проверьте плавность вращения подшипников в узле ступицы. Если он требует проведения обслуживания, замените его. |
Внутренний диаметр барабана Стандарт: 203,2 мм (8,0 дюйма) Предельное значение: 205,2 мм (8,079 дюйма) Круглость барабана Пределеьное значение: 0,06 мм (0,00236 дюйма) |
9. | Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает эксплуатационный предел, замените тормозной барабан. |
10. | Проверьте тормозной барабан на наличие задиров, канавок или трещин. |
11. | Проверьте соответствие норме пятна контакта накладки тормозной колодки с тормозным барабаном. |
12. | Проверьте наружную поверхность тормозного цилиндра на наличие повышенного износа и повреждений. |
13. | Проверьте состояние опорного диска на наличие износа или повреждений. |
СНЯТИЕ |
1. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
2. | Отверните отделочное покрытие с левой стороны багажника Киа Рио, и снимите лампу (А) противотуманного фонаря. |
УСТАНОВКА |
1. | Установите лампу противотуманного фонаря. |
2. | Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
2. | Снимите переключатель осветительных приборов с подрулевого переключателя (см. параграф «Подрулевой переключатель») |
3. | Убедитесь в наличии электрической непрерывности между клеммами выключателя задних противотуманных фар, указанными ниже. Если электрическая непрерывность не соответствует спецификации, замените подрулевой выключатель. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст