ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
Технические характеристики:См. раздел «Форма колебаний сигнала». |
СНЯТИЕ |
a. | НЕ снимайте датчик положения распределительного вала во время работы двигателя или сразу после его останова, поскольку это может привести к ожогу в результате выброса горячего моторного масла. |
1. | Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. |
2. | Отсоедините разъем (A) датчика положения распределительного вала. |
3. | Выверните болт (B) и снимите датчик. |
УСТАНОВКА |
a. | Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента. |
b. | Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой. |
a. | Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом. |
a. | Бережно установите датчик в посадочное гнездо. |
a. | Действуйте осторожно, чтобы не повредить корпус и разъем датчика. |
b. | Действуйте осторожно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. |
Болт датчика положения распределительного вала: 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст