НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО |
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Толщина диска сцепления (в свободном состоянии) | 8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма) |
Высота расположения педали сцепления [от коврика] | 173 мм (6,8110 дюйма) |
Свободный ход педали сцепления | 6 ~ 13 мм (0,2362 ~ 0,5118 дюйма) |
Ход педали сцепления | • Бензиновые двигатели 1,4/1,6 л: 140 ± 0,3 мм (5,5118 ± 0,0118 дюйма) |
Глубина заклепок ведомого диска | 1,1 мм (0,0433 дюйма) |
Разница по высоте между концами лепестков тарельчатой пружины | 0,5 мм |
Зазор между главным цилиндром сцепления и поршнем | 15,87 мм (0,6248 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ |
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Гайки крепления педали сцепления | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,8 ~ 15,9 |
Перепускной болт рабочего цилиндра гидропривода сцепления | 24.5 ~ 34.3 | 2.5 ~ 3.5 | 18.1 ~ 25.3 |
Пробка выпуска воздуха из цилиндра сцепления | 6,8 ~ 9,8 | 0,7 ~ 1,0 | 9,2 ~ 13,3 |
Болт крепления корзины сцепления | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,8 ~ 15,9 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
Позиции | Применяемые марки смазочных материалов | Количество |
Шлицы входного вала | CASMOLY-L9508 | 0,2 г |
Узел рабочего цилиндра сцепления | Тормозная жидкость DOT 3 или DOT | Сколько требуется |
Вал и втулки педали сцепления | Смазка для деталей шасси SAE J310a, NLGI №1 |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА |
Инструмент (номер и наименование) | Изображение | Применение |
09411-1P000 Направляющая диска сцепления | Установка диска сцепления |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст