Технические характеристики | Передняя подвеска Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Тип подвески
| MacPherson Strut
| Амортизатор
| Тип
| Масло
| Цилиндрическая пружина
| Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]
| 313,0 мм (12,32 дюйма) [красный – красный]
| 319,4 мм (12,57 дюйма) [желтый – желтый]
| Задняя подвеска Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Тип подвески
| Торсионный мост
| Амортизатор
| Тип
| Масло
| Двойная труба
| Цилиндрическая пружина
| Свободная высота [внутренний диаметр, цвет]
| 320,9 мм (12,63 дюйма) [белый]
| Колесо и шина Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Колесо
| Алюминий
| 6.0J × 15
| 6.0J × 16
| СТАЛЬ
| 6.0J × 15
| Шины
| 185/65 R15
| 195/55 R16
| Давление воздуха в шинах
| 185/65 R15
| 2,2 кг/см² (32 фунтов/кв. дюйм)
| 195/55 R16
| УСТАНОВКА КОЛЕС Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Передняя часть
| СХОЖДЕНИЕ
| Всего
| 0,15° ± 0,2°
| Отдельное колесо
| 0,075° ± 0,1°
| Угол развала
| -0,4° ± 0,5°
| Угол продольного наклона
| 4,0° ± 0,5°
| Угол наклона шарнира в поперечной плоскости
| 13,5° ± 0,5°
| ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
| СХОЖДЕНИЕ
| Всего
| 0,5° (+0,4°, - 0,5°)
| Отдельное колесо
| 0,25° (+0,2°, - 0,25°)
| Угол развала
| -1,5° ± 0,5°
| МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ Передняя подвеска Позиция
| Момент затяжки (кгс·м)
| Нм
| кгс·м
| фунт·фут
| Гайки ступицы
| 88.3 ~ 107.9
| 9.0 ~ 11.0
| 65.1 ~ 79.6
| Нижний рычаг к подрамнику (передний)
| 98.1 ~ 117.7
| 10.0 ~ 12.0
| 72.3 ~ 86.8
| Нижний рычаг к подрамнику (задний)
| 156,9 ~ 176,5
| 16,0 ~ 18,0
| 115,7 ~ 130,2
| Нижний рычаг к переднему мосту
| 58,8 ~ 70,6
| 6,0 ~ 7,2
| 43,4 ~ 52,1
| Корончатая гайка соединительной тяги
| 23.5 ~ 33.3
| 2.4 ~ 3.4
| 19,4 ~ 24,6
| Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику
| 58,8 ~ 78,8
| 6.0 ~ 8.0
| 43.4 ~ 57.9
| Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора
| 98.1 ~ 117.7
| 10.0 ~ 12.0
| 72.3 ~ 86.8
| Крепление штанги стабилизатора к подрамнику
| 44.1 ~ 53.9
| 4.5 ~ 5.5
| 32.5 ~ 39.8
| Звено, соединяющее стабилизатор с узлом передней стойки
| 98.1 ~ 117.7
| 10.0 ~ 12.0
| 72.3 ~ 86.8
| Крепление узла передней стойки к переднему мосту
| 98.1 ~ 117.7
| 10.0 ~ 12.0
| 43.4 ~ 54.2
| Самоблокирующаяся гайка узла передней стойки
| 58.8 ~ 73.5
| 6.0 ~ 7.5
| 43,4 ~ 53,2
| Верхняя гайка крепления передней стойки
| 49,0 ~ 58,8
| 5,0 ~ 6,0
| 36,2 ~ 43,4
| Болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса с кронштейном
| 6.9 ~ 10.8
| 0,7 ~ 1,1
| 5.1 ~ 8.0
| Кронштейн переднего тормозного шланга к переднему мосту
| 6.9 ~ 10.8
| 0,7 ~ 1,1
| 5.1 ~ 8.0
| Болты и гайки крепления подрамника:
| 176,5 ~ 196,1
| 18.0 ~ 20.0
| 130.2 ~ 144.7
| Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне
| 32,4 ~ 38,3
| 3.3 ~ 3.8
| 23,9~27,5
| Задняя подвеска Позиция
| Момент затяжки (кгс·м)
| Нм
| кгс·м
| фунт·фут
| Гайки ступицы
| 88.3 ~ 107.9
| 9.0 ~ 11.0
| 65.1 ~ 79.6
| Крепление амортизатора к кузову
| 98.1 ~ 117.7
| 10.0 ~ 12.0
| 72.3 ~ 86.8
| Крепление амортизатора к торсионному мосту
| 98.1 ~ 117.7
| 10.0 ~ 12.0
| 72.3 ~ 86.8
| Крепление торсионного моста к кузову
| 98.1 ~ 117.7
| 10.0 ~ 12.0
| 72.3 ~ 86.8
| Торсионный брус к заднему мосту
| 49,0 ~ 58,8
| 5,0 ~ 6,0
| 36,2 ~ 43,4
| Торсионный брус к суппорту
| 63,7 ~ 73,5
| 6,5 ~ 7,5
| 47,0 ~ 54,2
| |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст