СНЯТИЕ |
a. | Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки. |
b. | Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим. |
a. | Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении. |
b. | Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания. |
Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут) |
Момент затяжки Болт шлангового хомута: 2,9~4,9 Н·м (0,3~0,5 кгс·м, 2,2~3,6 фунт-сила·фут) Болты узла воздушного фильтра: 7,8 ~ 11,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунто-фута) |
Момент затяжки (+) вывод: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут) Болт крепления кронштейна аккумуляторной батареи: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут) |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут) |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут) |
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на·фут) |
9. | Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления (см. «Система кондиционирования воздуха» в группе «HA»). |
(1) | Разъемы (А) форсунок |
(2) | Разъем (В) клапана управления подачей масла (OCV) |
(3) | Разъем генератора (С) |
(4) | Разъем датчика детонации (А) |
(5) | Разъем стартера (В) |
(6) | Разъем датчика давления масла (С) |
(7) | Разъем (D) датчика частоты вращения коленчатого вала |
(8) | Разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (Е) |
(9) | Разъем (A) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) |
(10) | Разъем датчика положения распределительного вала (В) |
(11) | Разъем катушек зажигания (С) |
(12) | Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (D) |
(13) | Разъемы кислородных датчиков (А) |
(14) | Разъем конденсатора (В) |
(15) | Разъем системы дожигания паров топлива (С) |
11. | Отсоедините кабель (+) (А) от блока предохранителей. |
12. | Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов, шланг (В) активной вентиляции картера и топливный шланг (С). |
14. | Отсоедините разъемы жгута и трос управления коробки передач (см. группу «AT» или «MT»). |
Момент затяжки 39,2 ~ 58,8 Нм (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунтов на фут) |
Момент затяжки Болты (B): 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,1 ~ 47,0 фунтов на фут) Болт (C): 107,9~127,5 Н·м (11,0~13,0 кгс·м, 79,6~94,0 фунт-сила·фут) |
17. | Снимите передние колеса (см. группу «SS»). |
18. | Извлеките стопорный штифт приводного вала и отверните стопорную гайку с шайбой (см. раздел «Передний мост» в группе «DS»). |
19. | Отсоедините крепление шаровой опоры нижнего рычага, крепление стабилизатора поперечной устойчивости и крепление наконечника рулевой тяги (см. раздел «Передняя подвеска» в гл. SS). |
Момент затяжки Гайка (B): 63,7~83,4 Н·м (6,5~8,5 кгс·м, 47,0~61,5 фунтов на·фут) Болт (С), гайка (D): 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут) |
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут) |
УСТАНОВКА |
a. | Отрегулируйте трос переключения передач. |
b. | Отрегулируйте трос дроссельной заслонки. |
c. | Залейте в двигатель моторное масло. |
d. | Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость. |
e. | Залейте рабочую жидкость в гидроусилитель. |
f. | Заполните радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкостью. |
g. | Установите рукоятку управления отопителем в положение HOT. |
h. | Очистите выводы АКБ и зажимы проводов перед установкой. |
i. | Выполните проверку на наличие утечки топлива. |
a. | После сборки топливного трубопровода включите замок зажигания (не включайте стартер), чтобы дать топливному насосу поработать примерно две секунды и создать давление в топливном трубопроводе. |
b. | Повторите эту операцию два-три раза, а затем выполните проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода. |
j. | Выпустите воздух из системы охлаждения. |
a. | Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 - 4 раза). |
b. | Заглушите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; при необходимости, долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить из системы охлаждения воздух, захваченный жидкостью. |
c. | Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст