1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) | 2. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS) 3. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | 5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC] 13. Электродвигатель привода дроссельной заслонки [встроен в блок дроссельной заслонки, ETC] |
6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS) | 7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) |
8. Датчик детонации (KS) | 9. Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
10. Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | 11. Датчик положения педали акселератора (APS) |
12. Датчик давления кондиционера (APT) | 14. Инжектор 17. Катушка зажигания |
15. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) | 16. Гидравлический клапан бесступенчатого изменения фаз газораспределения |
18. Главное реле 19. Реле топливного насоса 21. Многоцелевой контрольный разъем [6 штырьков] | 20. Диагностический разъем (DLC) [16 штырьков] |
Описание |
1. | Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается. |
2. | Нестабильная работа на холостом ходу. |
3. | Плохая управляемость автомобиля |
a. | Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. |
b. | Прежде чем отсоединять провод от клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.). Отсоединение и подсоединение провода аккумуляторной батареи во время работы двигателя и в момент, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), может привести к повреждению блока управления двигателем. |
c. | Жгуты управления между блоком управления двигателем и нагреваемым кислородным датчиком являются экранированными и защищены путем заземления экранированных проводов на корпус, что позволяет предотвратить воздействие помех от системы зажигания и радиопомех. Если подобный экранированный провод поврежден, жгут управления необходимо заменять. |
d. | При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединяйте клемму "+" аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения. |
e. | При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи на стороне автомобиля, чтобы предотвратить повреждение блока управления двигателем. |
a. | Каталитический нейтрализатор |
b. | Топливная система |
c. | MAPS |
d. | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
e. | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
f. | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроен в блок дроссельной заслонки, ETC] |
g. | Кислородный датчик вверх по потоку |
h. | Нагреватель кислородного датчика вверх по потоку |
i. | Кислородный датчик вниз по потоку |
j. | Нагреватель кислородного датчика вниз по потоку |
k. | Форсунка |
l. | Пропуск зажигания |
m. | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
n. | Датчик положения распределительного вала (CMPS) |
o. | Система снижения токсичности выбросов из топливного бака |
p. | Датчик скорости автомобиля (VSS) |
q. | Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC] |
r. | Источник питания |
s. | ЭБУД/PCM |
t. | Обозначение механической/автоматической коробки передач |
u. | Датчик ускорения |
v. | Сигнал MIL по запросу |
w. | Мощный каскад |
a. | Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) |
b. | MAPS |
c. | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроен в блок дроссельной заслонки, ETC] |
d. | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
e. | Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC] |
f. | Форсунки |
g. | БЛОК ECM |
1. | После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5 секунд, а затем гаснет. |
2. | Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа. |
1. | Если одна и та же неисправность регистрируется и сохраняется в течение двух ездовых циклов подряд, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается автоматически. |
2. | Точно так же контрольная лампа MIL автоматически гаснет, если в течение 3 ездовых циклов подряд никакие неисправности не регистрируются. |
3. | Диагностический код неисправности (DTC) записывается в памяти блока управления двигателем по окончании двух ездовых циклов подряд, в течение которых регистрировалась одна и та же неисправность. Контрольная лампа MIL загорается в случае обнаружения той же неисправности во время второго ездового цикла. При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя. |
4. | Диагностический код неисправности стирается из памяти блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 ездовых циклов. |
a. | Термин "цикл прогрева" означает, что автомобиль Киа Рио проработал достаточное количество времени, и температура охлаждающей жидкости с момента запуска двигателя выросла не менее чем на 40 градусов Фаренгейта и достигла минимального уровня 160 градусов Фаренгейта. |
b. | "Ездовой цикл" включает запуск двигателя и эксплуатацию автомобиля после начала работы по замкнутому циклу. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст