Киа Рио QB. Рычаг переключения передач — Ремонтные процедуры #22106432

Киа Рио QB. Рычаг переключения передач - Ремонтные процедуры

СНЯТИЕ
Замена узла рычага переключения передач Kia Rio
1.
Снимите напольную консоль в сборе.
(См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.)
2.
Отсоедините воздуховод (A) отопления.

3.
Сняв пружинный шплинт (A) и зажим (B), снимите тросик выбора в сборе.

4.
Выверните 4 крепежных болта (А) и снимите рычаг переключения передач (В) в сборе.

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

5.
Снимите фиксатор (А) с троса переключения передач в сборе.
a.
Плотно закрепите.

6.
Установка производится в обратном порядке.
(1)
Снимите штифт (A) и отсоедините тросики (B) выбора и переключения передач.

(2)
Установка тросика (A) переключения передач.

Тросик выбора следует отделить от пальца рычага переключения.
(3)
Установка рычага (A) переключения передач.

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

(4)
Переведите рычаг в положение 3-й передачи.
(5)
Вставьте тросик выбора (A) в наконечник на пальце (B) рычага переключения передач.
(6)
Для этого придется нажать на регулятор (C).
(7)
Снимите палец (D) нейтрального положения.
(8)
Установите на место пружинный шплинт (E).

Замена троса переключения передач Kia Rio
1.
Снимите напольную консоль в сборе.
(См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.)
2.
Отсоедините воздуховод (A) отопления.

3.
Сняв пружинный шплинт (A) и зажим (B), снимите тросик выбора в сборе.

4.
Выверните 4 крепежных болта (А) и снимите рычаг переключения передач (В) в сборе.

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

5.
Снимите фиксатор (А) с троса переключения передач в сборе.
a.
Плотно закрепите.

6.
Снимите держатель (А), отверните 2 гайки (В).

Момент затяжки
11,8 ~ 14,7 Н·м (1,2 ~ 1,5 кгс·м, 8,7 ~ 10,8 фунто-фута)

7.
Снимите шплинты (А).
8.
Снимите тросик (В) с кронштейна тросика со стороны узла механической трансмиссии.
9.
Отсоедините трос переключения передач и трос выбора передач в салоне.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте правильность работы и отсутствие повреждений троса выбора.
2.
Проверьте работоспособность троса переключения передач и отсутствие его повреждений.
3.
Проверьте пыльники на наличие повреждений.
4.
Осмотрите пыльники на предмет прилипания частиц абразивного износа, ограниченности в перемещении и повреждений.
5.
Проверьте пружину на ослабление натяжения и наличие износа.
УСТАНОВКА
1.
Установка производится в обратном порядке.
(1)
Снимите штифт (A) и отсоедините тросики (B) выбора и переключения передач.

(2)
Установка тросика (A) переключения передач.

Тросик выбора следует отделить от пальца рычага переключения.
(3)
Установка рычага (A) переключения передач.

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

(4)
Переведите рычаг в положение 3-й передачи.
(5)
Вставьте тросик выбора (A) в наконечник на пальце (B) рычага переключения передач.
(6)
Для этого придется нажать на регулятор (C).
(7)
Снимите палец (D) нейтрального положения.
(8)
Установите на место пружинный шплинт (E).


Kia Rio QB. МКПП (M5CF1) - Технические характеристики

Технические характеристики
Тип коробки передач
M5CF1-1
Тип двигателя
Бензиновый двигатель 1,4 л
Бензиновый двигатель 1,6 л
Передаточное число
1-я передача
3,769
3,615
2-я передача
2.045
1.962
3-я передача
1.37
1.37
4-я передача
1,036
1,036
5-я передача
0.839
0.839
Задний ход
3,545
3,545
Конечное передаточное число
3,833
4,059

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Сливная пробка
58,9 ~ 78,5
6.0 ~ 8.0
43,4 ~ 57,8
Наливная пробка
58,9 ~ 78,5
6.0 ~ 8.0
43,4 ~ 57,8
Болт крепления рычага переключения передач
8.8 ~ 13.7
0.9 ~ 1.4
6.5 ~ 10.1
Вал переключения передач в сборе
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,4 ~ 19,5
Кронштейн крепления троса управления КПП (shift control cable bracket)
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,9 ~ 15,9
Переключатель лампы заднего хода
39,2 ~ 58,9
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Болт опорного кронштейна коробки передач
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Болт крепления электродвигателя стартера
38,2 ~ 58,8
3,9 ~ 6,0
28,2 ~ 43,4
Болт крепления кронштейна роликового упора
(A) 49,0 ~ 68,6
5.0 ~ 7.0
36.2 ~ 50.6
(B) 107,9 ~ 127,5
11,0 ~ 13,0
79,6 ~ 94,1
Верхний болт крепления коробки передач (КПП=>двигатель)
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления коробки передач (двигатель=>КПП)
(A) 42,2 ~ 48,1
4.3 ~ 4.9
31.1 ~ 35.4
(B) 42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции
Рекомендуемая смазка
Количество
Масло шестерен коробки передач
SAE 75W/85
API GL-4
(Трансмиссионная жидкость собственного производства Hyundai)
1,9 ~ 2,0 л (0,50 ~ 0,53 галлона США, 2,0 ~ 2,1 кварты США, 1,67 ~ 1,76 британской кварты)
Корпус коробки передач
Герметик (MS721-40 или MS721-38)
По необходимости (Ø1,0 ~ Ø1,5 мм)
Поверхность вилки выключения сцепления и подшипника
Смазка (CASMOLY L9508)
Сколько требуется


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности