a. | Плотно закрепите. |
(1) | Снимите штифт (A) и отсоедините тросики (B) выбора и переключения передач. |
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут) |
(4) | Переведите рычаг в положение 3-й передачи. |
(5) | Вставьте тросик выбора (A) в наконечник на пальце (B) рычага переключения передач. |
(6) | Для этого придется нажать на регулятор (C). |
(7) | Снимите палец (D) нейтрального положения. |
(8) | Установите на место пружинный шплинт (E). |
Замена троса переключения передач Kia Rio |
1. | Снимите напольную консоль в сборе. (См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.) |
2. | Отсоедините воздуховод (A) отопления. |
3. | Сняв пружинный шплинт (A) и зажим (B), снимите тросик выбора в сборе. |
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут) |
a. | Плотно закрепите. |
Момент затяжки 11,8 ~ 14,7 Н·м (1,2 ~ 1,5 кгс·м, 8,7 ~ 10,8 фунто-фута) |
7. | Снимите шплинты (А). |
8. | Снимите тросик (В) с кронштейна тросика со стороны узла механической трансмиссии. |
9. | Отсоедините трос переключения передач и трос выбора передач в салоне. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Проверьте правильность работы и отсутствие повреждений троса выбора. |
2. | Проверьте работоспособность троса переключения передач и отсутствие его повреждений. |
3. | Проверьте пыльники на наличие повреждений. |
4. | Осмотрите пыльники на предмет прилипания частиц абразивного износа, ограниченности в перемещении и повреждений. |
5. | Проверьте пружину на ослабление натяжения и наличие износа. |
УСТАНОВКА |
(1) | Снимите штифт (A) и отсоедините тросики (B) выбора и переключения передач. |
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут) |
(4) | Переведите рычаг в положение 3-й передачи. |
(5) | Вставьте тросик выбора (A) в наконечник на пальце (B) рычага переключения передач. |
(6) | Для этого придется нажать на регулятор (C). |
(7) | Снимите палец (D) нейтрального положения. |
(8) | Установите на место пружинный шплинт (E). |
Технические характеристики |
Тип коробки передач | M5CF1-1 | ||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель 1,4 л | Бензиновый двигатель 1,6 л | |
Передаточное число | 1-я передача | 3,769 | 3,615 |
2-я передача | 2.045 | 1.962 | |
3-я передача | 1.37 | 1.37 | |
4-я передача | 1,036 | 1,036 | |
5-я передача | 0.839 | 0.839 | |
Задний ход | 3,545 | 3,545 | |
Конечное передаточное число | 3,833 | 4,059 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ |
Позиции | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Сливная пробка | 58,9 ~ 78,5 | 6.0 ~ 8.0 | 43,4 ~ 57,8 |
Наливная пробка | 58,9 ~ 78,5 | 6.0 ~ 8.0 | 43,4 ~ 57,8 |
Болт крепления рычага переключения передач | 8.8 ~ 13.7 | 0.9 ~ 1.4 | 6.5 ~ 10.1 |
Вал переключения передач в сборе | 19,6 ~ 26,5 | 2,0 ~ 2,7 | 14,4 ~ 19,5 |
Кронштейн крепления троса управления КПП (shift control cable bracket) | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,9 ~ 15,9 |
Переключатель лампы заднего хода | 39,2 ~ 58,9 | 4,0 ~ 6,0 | 28,9 ~ 43,4 |
Болт опорного кронштейна коробки передач | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Болт крепления электродвигателя стартера | 38,2 ~ 58,8 | 3,9 ~ 6,0 | 28,2 ~ 43,4 |
Болт крепления кронштейна роликового упора | (A) 49,0 ~ 68,6 | 5.0 ~ 7.0 | 36.2 ~ 50.6 |
(B) 107,9 ~ 127,5 | 11,0 ~ 13,0 | 79,6 ~ 94,1 | |
Верхний болт крепления коробки передач (КПП=>двигатель) | 42,2 ~ 53,9 | 4,3 ~ 5,5 | 31,1 ~ 39,8 |
Нижний болт крепления коробки передач (двигатель=>КПП) | (A) 42,2 ~ 48,1 | 4.3 ~ 4.9 | 31.1 ~ 35.4 |
(B) 42,2 ~ 53,9 | 4,3 ~ 5,5 | 31,1 ~ 39,8 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
Позиции | Рекомендуемая смазка | Количество |
Масло шестерен коробки передач | SAE 75W/85 API GL-4 (Трансмиссионная жидкость собственного производства Hyundai) | 1,9 ~ 2,0 л (0,50 ~ 0,53 галлона США, 2,0 ~ 2,1 кварты США, 1,67 ~ 1,76 британской кварты) |
Корпус коробки передач | Герметик (MS721-40 или MS721-38) | По необходимости (Ø1,0 ~ Ø1,5 мм) |
Поверхность вилки выключения сцепления и подшипника | Смазка (CASMOLY L9508) | Сколько требуется |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст