ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Подсоедините прибор GDS к диагностическому разъему (DLC). |
Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики». |
3. | Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем отсоедините прибор GDS от разъема DLC. |
Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики». |
1. | Выключите зажигание. |
2. | Отсоедините разъем модуля ETC. |
3. | Измерьте сопротивление между выводами 3 и 6 модуля ETC. |
Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики». |
1. | Дроссельный клапан переходит из положения limp-home в полностью закрытое положение. |
2. | Затем он открывается прибл. на 15° и переходит в положение limp-home. |
СНЯТИЕ |
1. | Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. |
2. | Снимите резонатор и воздухозаборный рукав (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»). |
3. | Отсоедините разъем модуля ETC. |
4. | Отсоедините шланги (А) системы охлаждения. |
5. | Отсоедините шланг (B) отвода паров. |
6. | Выверните болты (C) крепления и снимите модуль ETC. |
УСТАНОВКА |
a. | Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента. |
b. | Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой. |
Болт крепления корпуса системы электронного управления дроссельной заслонкой: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст