ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Примечания
| №
| Описание
|
29
| ЗАЖИГАНИЕ1(+)
| Высокий уровень напряжения инициализации: 4,5В < V < 16,0В Низкий уровень напряжения инициализации: V < 2,4В Макс. ток: I < 50мА
| |
25
| ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
| Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5В Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В Диапазон низкого напряжения: 7,0 ± 0,5 В < V < 9,5 ± 0,5 В Макс. ток: I < 40 А Макс. обратный ток: I < 0,25мА
| |
1
| ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
| Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В Бросок тока: I < 110А Макс. ток: I < 40 А Макс. обратный ток:: I < 0,25мА
| |
38
| Заземление
| Номинальный ток: I < 550мА Макс. ток: I < 40 А
| |
13
| ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
| Бросок тока: I < 110А Макс. ток: I < 40 А
| |
11
| Заземление датчика
| Номинальный ток: I < 250мА
| |
4
| ПИТАНИЕ ДАТЧИКА
| Макс. ток: I < 250мА Макс. напряжение: V_АКБ1 -0,8В
| |
23
| РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
| Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8 В)
| |
9
| ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
|
37
| Переключатель аварийной сигнализации
|
22
| Концевой выключатель стояночного тормоза
| Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I < 5 мА (при 12,8 В)
| |
28
| ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
| Внешний повышающий резистор: 1 кОм < R Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20%
| |
10
| ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ESP
| Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I <3 мА
| |
14
| КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ)
| Макс. входной ток: I < 10мА
| |
26
| КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ)
|
18
| ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
| Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1В Выходной ток: Не более 30 мА
| |
34
| ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
|
19
| ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
|
33
| ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
|
31
| СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
| Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4 мА Входной ток, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: 11,8 ~ 16,8 мА Диапазон частот: 1 ~ 2500 Гц Коэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10%
| Станд. 7мА Станд. 14мА
|
21
| СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
|
32
| СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
|
20
| СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
|
12
| ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (HIGH)
| Макс. входной ток: I < 10мА
|
|
24
| ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (LOW)
|
15
| ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ФАЗА А
| Скважность входного сигнала (STG A, STG B): 50 ± 10 % Разность фаз (STG A, STG B): 2 ± 0,6 градуса Напряжение высокого уровня: 3,0 < V_H < 4,1 В Напряжение низкого уровня: 1,3 < V_L < 2,0 В
|
|
16
| ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ФАЗА В
|
27
| ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ФАЗА Z
|
7
| ПРИВОД РЕЛЕ ESS
| Максимальный ток: I < 180 мА Максимальное выходное напряжение: V < 1,2 В
|
|
36
| КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ
| Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Максимальный входной ток: I < 10 мА (при напряжении 12,8 В)
|
|
Kia Rio QB. ESP (Система электронной стабилизации) - Устранение неполадок
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ | 1. | В принципе, при отказе ABS вводится запрет на участие системы ESP и TCS в управлении автомобилем. | 2. | При отказе системы ESP или системы TCS вводится запрет на участие в управлении автомобилем Kia Rio только неисправной системы. | 3. | Вместе с тем, при отключении реле клапанов в результате отказа системы ESP следует обратиться к процедурам обеспечения устойчивости к отказам ABS. | 4. | Функция защиты при неисправностях системы ABS реализована аналогично системам ABS автомобилей, не оснащенных ESP. | ПАМЯТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ 1. | Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание фонаря заднего хода. (O) | 2. | Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание блока HCU. (X) | ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ 1. | Первоначальная проверка проводится непосредственно после подачи питания на блок HECU. | 2. | Проверка реле клапанов проводится непосредственно после подачи питания в цепь IG2. | 3. | Проверка производится все время, пока питание подается к цепи IG2. | МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ 1. | Выключить систему, выполнить описанные ниже действия и дождитесь отключения питания от блока HECU. | 2. | Выключить реле клапанов. | 3. | Прекратить участие системы в управлении и не допускать ее участия в управлении до возвращения к нормальному состоянию. | КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ 1. | После перевода ключа зажигания в положение ON контрольная лампа ESP загорается на 3 с. | 2. | В процессе работы системы ESP контрольная лампа ESP мигает. | 3. | В случае отказа системы ESP контрольная лампа ESP загорается. | 4. | Контрольная лампа ESP OFF загорается в следующих случаях: b. | 3 с после перевода ключа зажигания в положение ON. | | |
| | Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст