Киа Рио QB. Блок воздушной подушки водителя (DAB) и пружина — Описание и работа

Киа Рио QB. Блок воздушной подушки водителя (DAB) и пружина - Описание и работа

Описание
Подушка безопасности водителя (DAB) устанавливается в рулевом колесе Киа Рио и подсоединяется к блоку SRSCM через пружинный контакт в виде спирали. При лобовом столкновении она раскрывается и защищает водителя. Команда на раскрытие DAB подается блоком SRSCM.
Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

Киа Рио QB. Блок воздушной подушки водителя (DAB) и пружина - Ремонтные процедуры

СНЯТИЕ
1.
Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
2.
Поставьте передние колеса прямо.
3.
Выверните 2 болта крепления модуля подушки безопасности водителя.

4.
Снимите зажим (С) крепления проводки, освободите защелку и отсоедините разъем (В) от модуля подушки безопасности водителя.

Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте мягкой крышкой вверх.
5.
Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки (см. главу «Рулевая система», параграф «Рулевая колонка и рулевой вал»).

6.
Отсоедиите разъем от спиральной пружины и снимите спиральную пружину.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Подушка безопасности водителя Киа Рио (DAB)
Если в ходе описанной ниже проверки будут выявлены неисправные элементы, замените модуль подушки безопасности в сборе.
Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.
1.
Проверьте крышку панели на наличие вмятин, царапин и деформаций.
2.
Проверьте модуль подушки безопасности на наличие вмятин, царапин или деформации.
3.
Проверьте защелки и разъемы на наличие повреждений, клеммы на наличие деформаций, жгут проводов на наличие защемления.
4.
Проверьте пиротехнический модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, царапин или повреждений.

5.
Установите модуль подушки безопасности в ступицу рулевого колеса для проверки сопряжений.
Контактный блок
1.
Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.
2.
Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

УСТАНОВКА
1.
Извлеките ключ зажигания из замка.
2.
Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
3.
Подсоедините разъем проводки спиральной пружины к пружине.
4.
Установите на место кожух рулевой колонки.
5.
Установите центральное положение, совместив метки на спиральной пружине и крышке. Установите стрелку (▶◀), повернув спиральную пружину по часовой стрелке до упора, а затем отвернув на 2 оборота против часовой стрелки.

6.
Установите на место рулевое колесо (см. главу «Рулевая система», параграф «Рулевая колонка и рулевой вал»).
7.
Подсоедините разъем модуля подушки безопасности водителя (DAB), затем установите подушку DAB на рулевое колесо.
8.
Закрепите подушку DAB новыми крепежными болтами.

Момент затяжки
7,8 ~ 10,8 Н·м (0,8 ~ 1,1 кгс·м, 5,8 ~ 8,0 фунто-футов)

9.
Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
10.
После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:
a.
Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.
b.
Убедитесь, что работает гудок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности