2. | Выполните проверку на наличие трещин. Проверьте камеру сгорания, впускные и выпускные каналы, а также поверхность блока цилиндров на наличие трещин. В случае обнаружения трещин замените головку блока цилиндров. |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана: 5,500 ~ 5,512 мм (0,2165 ~ 0,2170 дюйма) |
Наружный диаметр штока клапана Впускной: 5,465 ~ 5,480 мм (0,2152 ~ 0,2157 дюйма) Выпускной: 5,458 ~ 5,470 мм (0,2149 ~ 0,2154 дюйма) |
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана Впускной: 0,020 ~ 0,047 мм (0,0008 ~ 0,0019 дюйма) Выпускной: 0,030 ~ 0,054 мм (0,0012 ~ 0,0021 дюйма) |
(1) | Убедитесь в том, что угол скоса тарелки клапана соответствует норме. |
(2) | Проверьте износ поверхности клапана. Если контактная поверхность клапана изношена, замените клапан. |
Высота вертикального пояска кромки клапана Стандартный вариант Впускной: 1,1 мм (0,0433 дюйма) Выпускной: 1,26 мм (0,0496 дюйма) |
Длина клапана Стандартный вариант Впускной: 93,15 мм (3,6673 дюйма) Выпускной: 92,60 мм (3,6457 дюйма) |
(5) | Проверьте поверхность наконечника штока клапана на наличие признаков износа. Если наконечник штока клапана изношен, замените клапан. |
(1) | Проверьте седло клапана на следы перегрева и неплотной посадки клапана. Если седло клапана изношено, замените головку блока цилиндров. |
(2) | Проверьте направляющую втулку клапана на износ. Если направляющая втулка клапана изношена, замените головку блока цилиндров. |
(1) | С помощью стального угольника измерьте отклонение пружины клапана от перпендикулярности. |
Пружина клапана Стандартный вариант Высота в свободном состоянии: 45,1 мм (1,7755 дюйма) Отклонение от перпендикулярности: менее 1,5° |
Высота кулачка [1,4 л] Кулачок впускного клапана: 42,85 мм (1,6870 дюйма) Выпускной: 42,85 мм (1,6870 дюйма) [1,6 л] Впускной: 43,85 мм (1,7264 дюйма) Выпускной: 42,85 мм (1,6870 дюйма) |
(1) | Почистите крышки подшипников и шейки распределительного вала. |
(2) | Поместите распределительные валы на головку блока цилиндров. |
(3) | Положите по полоске пластигейджа поперек каждой шейки распределительного вала. |
Момент затяжки Болты М6: 11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунтов на фут) Болты М8: 18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунтов на фут) |
(5) | Снимите крышки подшипников. |
Масляный зазор подшипников Нормативное значение: 0,027 ~ 0,058 мм (0,0011 ~ 0,0023 дюйма) Эксплуатационный предел: 0,1 мм (0,0039 дюйма) |
(1) | Установите распределительные валы. |
Осевой люфт распределительного вала Стандартное значение: 0,1 ~ 0,2 мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма) |
(3) | Снимите распределительные валы. |
(1) | Зафиксируйте модуль непрерывного переменного газораспределения (CVVT) с распределительным валом в тисках. |
(2) | убедитесь, что модуль CVVT в сборе не вращается. Если модуль не вращается, он исправен. |
(3) | Нанесите виниловую ленту на все части, кроме одного отверстия. |
a. | Протрите область вокруг него промышленной ветошью или аналогом, так как разбрызгивается масло. |
b. | После высвобождения штифта можно вращать модуль CVVT в сборе рукой. |
c. | Если возникает чрезмерная утечка воздуха, штифт может не быть высвобожден. |
a. | В зависимости от давления воздуха модуль CVVT может быть повернут на угол опережения. |
b. | Однако, в условиях чрезмерной утечки воздуха стопорный штифт может быть не высвобожден. |
СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ :вращается плавно в пределах 25° |
(7) | Поверните модуль CVVT рукой против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении максимального запаздывания. |
Повторная сборка |
a. | Тщательно почистите все части, подлежащие сборке. |
b. | Перед установкой элементов нанесите свежее моторное масло на все поверхности скольжения и вращающиеся детали. |
c. | Замените сальники на новые. |
(1) | Установите опорные втулки пружин. |
3. | Слегка стукните по торцу штока каждого клапана два-три раза деревянной ручкой молотка, чтобы обеспечить надлежащую установку клапана и стопора держателя на место. |
УСТАНОВКА |
a. | Тщательно почистите все части, подлежащие сборке. |
b. | Всегда используйте новые прокладки для головки блока цилиндров и коллектора. |
c. | Головку блока цилиндров следует притягивать только новыми болтами. |
d. | Прокладка головки блока цилиндров является металлической. Соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть ее. |
e. | Вращая коленчатый вал, установите поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ. |
(1) | Перед установкой снимите твердый герметик с поверхностей блока цилиндров и головки блока цилиндров. |
Ширина:2,0 ~ 3,0 мм (0,0787~0,1181 дюйма) Расстояние:1,0 ~ 1,5 мм (0,0394~0,0591 дюйма) Технические характеристики:TB 1217H или LOCTITE 5900H |
(3) | После установки уплотнителя головки блока цилиндров нанесите герметик на верхнюю поверхность уплотнителя головки блока цилиндров. Произведите сборку в течение 5 минут после этого. |
2. | Аккуратной устанавливайте головку блока цилиндров, чтобы не повредить уплотнитель. |
(1) | За несколько подходов затяните 10 болтов головки блока цилиндров в последовательности, указанной ниже. |
Момент затяжки 17,7~21,6 Н·м (1,8~2,2 кгс·м, 13,0~15,9 фунт-сила·фут) + 90~95° + 100~105° |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут) |
Момент затяжки Болты М6: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут) Болты М8: 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут) |
6. | Подсоедините разъем (А) к датчику положения распределительного вала (CMP), установите кронштейн (В) электромагнитного клапана системы удаления топливных паров (PCSV) и кронштейн (С) крепления модуля. |
(2) | После установки проверьте зазоры клапанов. |
Момент затяжки Болты М6: 11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунтов на фут) Болты М8: 18,6~22,6 Н·м (1,9~2,3 кгс·м, 13,7~16,6 фунтов на·фут) |
9. | Установите впускной и выпускной коллекторы (см. раздел «Система впуска и выпуска» в данной группе). |
10. | Установите цепь привода ГРМ (см. раздел «Система газораспределения» в данной группе). |
КОМПОНЕНТЫ |
1. Подушка безопасности водителя (DAB) 2. Рулевое колесо 3. Пружинный контакт |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст