Инструкция | Skoda Octavia A5. ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Skoda Octavia A5. ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Правый и левый чехлы снимают и устанавливают одинаково Для наглядности некоторые этапы работы показаны на снятом рулевом механизме Вам потребуются: бокорезы и пассатижи с изменяемым захватом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работу удобнее выполнять на подъемник
Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности все операции показаны на снятом рулевом механизме.
1. Снимите наконечник рулевой тяги, соблюдая контрольные измерения, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить угол схождения колес (см. Замена наконечника рулевой тяги», с. 185).
2. Ослабьте затяжку внутреннего (большого) хомута крепления защитного чехла и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ
Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.
3. Удерживая тягу от проворачивания, отверните контргайку.
4. Сожмите отогнутые ушки внешнего (малого) хомута крепления защитного чехла, сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.
5. Снимите защитный чехол. 6. Установите новый защитный чехол. |
Так выглядит новый «не обжатый» хомут.
Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А. Она должна быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если меньше, замените хомут.
7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.
Skoda Octavia A5. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Замена показана на примере левой рулевой тяги, правую тягу заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 21», пассатижи, ключ
для гаек колес, штангенциркуль, съемник для шаровых шарниров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности все операции показаны на снятом рулевом механизме.
1. Снимите наконечник рулевой тяги, соблюдая контрольные измерения, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить угол схождения колес (см. -Замена наконечника рулевой тяги», с, 185).
2. Снимите грязезащитный чехол со стороны заменяемой тяги (см. «Замена грязезащитного чехла рулевой тяги», с. 186).
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не повредить защитный чехол при снятии, обмотайте лентой резьбу рулевой тяги. |
3. Отверните шарнир рулевой тяги с рейки рулевого механизма и снимите рулевую тягу.
4. Убедитесь, что новая и старая рулевые тяги одинаковой длины, и установите новую рулевую тягу.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке защитного чехла, используйте новые хомуты крепления. Также осмотрите защитный чехол и при необходимости замените его.
5. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
6. Заполните рабочей жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с 181).
7. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст