Руководство | Nissan Note. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Nissan Note. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Ступица заднего колеса конструктивно объединена с тормозным барабаном и установлена на двухрядном шариковом подшипнике, закрепленном в барабане стопорным кольцом.
Вам потребуются: торцовая головка «на 30», съемник стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, оправки.
I Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы и снимите крышку.
4. Ослабьте затяжку гайки крепления ступицы...
5. ...и снимите гайку. |
6. Снимите тормозной барабан. |
7. Сожмите съемником стопорное кольцо подшипника и снимите кольцо.
8. Выпрессуйте подшипник из тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса.
9. Запрессуйте новый подшипник до упора в тормозной барабан, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.
10. Установите стопорное кольцо подшипника ступицы
11. Установите тормозной барабан на цапфу.
12. Установите новую гайку крепления ступицы и затяните ее моментом 175 Нм.
13 Установите детали в порядке, обратном снятию.
Nissan Note. ЗАМЕНА ЦАПФЫ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Замените цапфу в случае повреждения резьбы на хвостовике гайки ступицы.
Вам потребуются: торцовая головка «на 30», ключ TORX Е 50, съемник стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, оправки.
1, Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Снимите тормозной барабан
и установка тормозного барабана», с. 207).
4. Выверните четыре болта крепления цапфы к кронштейну балки задней подвески и снимите цапфу
5. Установите новую цапфу гайку ступицы заднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Nissan Note. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова
Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1.
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС Таблица 7.1
Углы установки колес проверяйте на нена- груженном автомобиле, с полностью заправленным топливным баком, заполненным охлаждающей жидкостью, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 И (40-50 кгс), направленное сверху вниз к переднему бамперу. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол
продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и их регулировка в эксплуатации не предусмотрена. При отклонении углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст