Руководство | Nissan Note. Пропал холостой ход
Nissan Note. Пропал холостой ход
Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае советуем обратиться на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями
Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает обусловлена отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного на дроссельном узле...
...загрязнением самой заслонки (места отложения загрязнений показаны стрелками) или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь
к специалистам для замены крышки дроссельного узла или замените дроссельный узел в сборе (см - С-ту и установка дроссельного узла двигателя HR16DE--, с 134, -Снятие и установка дроссельного узла двигателя CR14DB.C 135).
У двигателя CR основной причиной исчезновения холостого хода может быть отказ регулятора холостого хода |
Кроме этого нужно учитывать, что «плавание» частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя HR, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, и остановка такого двигателя при включении нейтральной передачи и отпускании педали акселератора могут быть вызваны неисправностью электромагнитных клапанов или блока управления двигателем.
Nissan Note. ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см «Система питания двигателя* , с 123), свечей зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной грубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что
один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. На двигателе CR проверьте состояние проводов системы зажигания. Не должна быть повреждена изоляция высоковольтных проводов, а их наконечники - окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов - проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если изоляция проводов нарушена, вы увидите характерное искрение си- не-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить.
3 Снимите наконечники высоковольтных проводов двигателя CR.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.
4. На двигателе HR проверьте катушки зажигания и снимите катушку зажигания I -го цилиндра со свечи
5. Выверните свечи свечным ключом
6. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в разделе диагностика
Зазор между электродами свечи должен быть 1,1 мм Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить
7.
Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от маховика двигателя.
8. Возьмите запасную свечу. На двигателе CR подсоедините к запасной свече высоковольтный провод 1-го цилиндра... |
...на двигателе HR - катушку 1-го цилиндра. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязателен надежный контакт корпуса свечи с «массой», так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.
На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.
Если в результате принятых мер. перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров . Нормальная
компрессия - более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст