Инструкция | Тойота Королла E150 (2010+). Генератор

Тойота Королла E150 (2010+). Генератор

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ГЕНЕРАТОРА

На автомобили Toyota Corolla устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения
При включении зажигания не горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Обрыв цепи между генератором, замком зажигания и сигнальной лампой Устраните обрыв цепи
Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня
Неисправен генератор (щетки генератора изношены или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения) Замените или отремонтируйте генератор
Замыкание провода между генератором и сигнализатором на «массу» Изолируйте провод
Неисправен монтажный блок в салоне Замените монтажный блок
Генератор не обеспечивает заряда аккумуляторной батареи
Окисление клемм аккумуляторной батареи Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином
Неисправна аккумуляторная батарея Замените аккумуляторную батарею
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня
Неисправен генератор (регулятор напряжения или диодный мост) Замените или отремонтируйте генератор
Аккумуляторная батарея перезаряжается
Неисправен генератор (регулятор напряжения или диодный мост) Замените или отремонтируйте генератор
Повышенное падение напряжения в цепи генератор-аккумуляторная батарея Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности