Руководство | Datsun on-Do, me-Do. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА — ЗАМЕНА

Datsun on-Do, me-Do. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА - ЗАМЕНА


Для выполнения работы потребуются:

— двух- или трехзахватный съемник;

— съемник внутренних стопорных колец;

— чашечный съемник.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),

2. Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса аналогично тому, как это показано на переднем колесе (см. «Подшипник ступицы переднего колеса - замена»).

3. Устанавливаем автомобиль на подставку, снимаем колесо и тормозной барабан (см. «Тормозной барабан - снятие и установка»).

4. Отворачиваем гайку и снимаем упорную шайбу гайки ступицы.

Установка


При запрессовке подшипника усилие можно прикладывать только к его наружному кольцу.

1. Используя наружное кольцо старого подшипника как оправку, съемником запрессовываем в ступицу новый подшипник.

4. Устанавливаем упорную шайбу и наживляем гайку ступицы.

5. Заворачивая гайку, напрессовываем подшипник на ось ступицы.

6. Устанавливаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан -снятие и установка») и колесо (см. «Колесо — замена»).

7. Опускаем автомобиль на колеса.

8. Затягиваем гайку ступицы моментом 186,3—225,6 Нм (19—23 кгс м) и заминаем край гайки в проточку оси ступицы (см. «Подшипник ступицы переднего колеса — замена»).

9. Устанавливаем колпак ступицы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности