Руководство | Datsun on-Do, me-Do. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ — ЗАМЕНА

Datsun on-Do, me-Do. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА

Снятие

1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).

2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.

Установка


1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника

и запрессовываем его через оправку или отрезок трубы диаметром около 40 мм так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.

2. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала.

3. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.

Предупреждение!

Устанавливая шкив, контролируйте, чтобы шпонка при этом не выпала из паза.

4. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).

5. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности