Руководство | Datsun on-Do, me-Do. ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ — РЕГУЛИРОВКА

Datsun on-Do, me-Do. ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ - РЕГУЛИРОВКА

Привод выключения сцепления оборудован механизмом автоматической регулировки длины троса, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля не требуется систематическая регулировка привода. Она выполняется после ремонта, связанного с разборкой сцепления или привода его выключения, и необходима для того, чтобы установить элементы механизма автоматической регулировки в исходное положение.

Для выполнения работы потребуется штангенциркуль.

Последовательность выполнения

1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

2, Потянув наконечник, максимально натягиваем трос сцепления и штангенциркулем измеряем расстояние А между поводком и рычагом вилки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности