Руководство | Datsun on-Do, me-Do. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РОЛИКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186


Datsun on-Do, me-Do. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РОЛИКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186


Рекомендация

Если при работе двигателя, в зоне под передними крышками ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника (см. «Проверка технического состояния двигателя»), следует проверить состояние натяжного ролика и при необходимости заменить. Это можно сделать без снятия ремня. Также ролик следует заменять при регламентной замене ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ - замена»).

ПРИВОД ГРМ С НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ

Последовательность выполнения

1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

Рекомендация

При замене натяжного ролика без снятия зубчатого ремня есть риск перескакивания ремня через зубья шкива, что приведет к смещению фаз газораспределения. Поэтому, перед тем как ослабить натяжение ремня, совместите метку на шкиве распределительного вала с выступом задней крышки ремня (см. «Ремень привода ГРМ - замена»). После установки ролика метка не должна сместиться.

2. Ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния») и полностью отворачиваем ее.

3. Снимаем ролик со шпильки, удерживая ремень в натянутом состоянии.

4. Устанавливаем на шпильку новый ролик и фиксируем его гайкой с шайбой, не допуская ослабления натяжения ремня.

5. Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

6. Устанавливаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.



ПРИВОД ГРМ С АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ


Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния*).

После ослабления натяжения ремня привода ГРМ, есть риск перескаки-вания ремня через зубья шкива, что приведет к смещению фаз газораспределения. Поэтому перед тем, как ослабить натяжение ремня, повернув коленчатый вал, совместите метку на шкиве распределительного вала с выступом задней крышки ремня.

Установка


1.Устанавливаем автоматический натяжитель, не затягивая болт крепления.

2. Надеваем на ролик натяжителя ремень привода ГРМ, убеждаемся в совпадении меток и регулируем натяжение (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).

3. Устанавливаем снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности