Руководство | Mitsubishi Outlander XL. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Mitsubishi Outlander XL. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Mitsubishi Outlander XL. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
|
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 3-5 щелчков храпового устройства
2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоками подстаканников и переключателем режимов работы трансмиссии (см «Сня-ие- установка облицовки тоннеля пола», с. 330).
3. Поднимите кожух рычага...
4. ...и вращением регулировочной гай<и наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.
5. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 224).
|
6. Выньте заглушки из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза.
7. Вставьте отвертку в отверстие...
8. ...и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).
9. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.
10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. пп. 3 и 4).
12. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст