Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см «Проверка степени износа тормозных коло­док и дисков», с. 222).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при на­личии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При до­стижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время тормо­жения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступ­лении предельного износа накладок тор­мозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплек­том - 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после за­мены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.


2. Вставив отвертку между внутренней тор­мозной колодкой и поршнем рабочего цилин­дра. утопите поршень в цилиндр.



3. Выверните нижний направляющий палец из отверстия в направляющей колодок...


4...и извлеките палец из отверстия.

5. Поднимите суппорт вверх.



6...снимите наружную...

7. ...и внутреннюю тормозные колодки.


8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимные скобы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Сильно деформированные или корродиро­ванные прижимные скобы замените.


Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.



9. Утопите поршни рабочих цилиндров с помощью раздвижных пассатижей.

10. Установите тормозные колодки, при­жимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЯ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состоя­ние защитных резиновых пыльников направ­ляющих пальцев. Поврежденные пыльники заменяйте новыми.


11. Для замены пыльника подденьте его отверткой...

12. ...и извлеките из отверстия в направля­ющей колодок.

13. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма второго перед­него колеса.

14. Установите колесо.

15. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффек­тивностью тормозов, хотя колодки установ­лены фирменные. Тормозные диски тоже из­нашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Вы­берите тихую улочку или проезд без автомо­билей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эф­фективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накла­док подгорает и тормоза долго не будут мак­симально эффективными

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности