Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОРОМ)

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОРОМ)

Вам потребуются: ключи на «12», «на 14», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием, бородок диаметром около 3 мм.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя». с. 77).


3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 135).


4. Зафиксируйте механизм переключения режимов.


5. Отверните гайку крепления наконечника троса привода управления автоматической коробкой передач (вариатором)...


6. ...и отсоедините наконечник троса от рычага.


7. Сожмите пассатижами усики фиксатора наконечника оболочки троса привода...



8. ...сдвиньте трос назад и выведите из про­рези в кронштейне.


9. Снимите заднюю...

10. ...и переднюю части облицовки тоннеля пола (см «Снятие и установка облицовки тон­неля пола», с. 330).

11. Снимите декоративные накладки и за­щитные кожухи селектора выбора АКП (вари­атора) (см. пп 9-23 и 35 «Замена селектора управления автоматической коробкой пере­дач (вариатором)», с 162).

12. Выверните два болта 6 (см. рис. 6 14 и 6.16) крепления уплотнителя 5 троса 4 к па­нели тоннеля пола кузова, сдвиньте его вдоль троса и выньте трос вместе с уплотнителем в салон автомобиля.

13. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности