Руководство | Mitsubishi Outlander XL. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Mitsubishi Outlander XL. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Раздаточная коробка автомобиля Mitsubishi Outlander XL жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала, во внутренние шлицы корпуса которого установлен ведущий вал 9 (рис. 6.18) раздаточной коробки. Внутри полого ведущего вала установлен вал внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Крутящий момент от правой полуосевой шестерни дифференциала передается через привод на правое переднее колесо.
Коническая гипоидная шестерня ведущего вала раздаточной коробки входит в зацепление с ведомой шестерней, выполненной за одно целое с выходным валом раздаточной коробки. На конце выходного вала выполнено шлицевое соединение со скользящей вилкой переднего вала карданной передачи.
Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на ведущем валу редуктора заднего моста.
Полость картера раздаточной коробки уплотнена сальником 6 корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса, сальником 8 ведущего вала и сальником ведомого вала, установленным под кожухом 1.
Для ремонта раздаточной коробки требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном подразделе рассмотрены только обслуживание, снятие и установка раздаточной коробки, замена ее уплотнений. Для ремонта раздаточной коробки обращайтесь в специализированный сервис.
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст