Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

Mitsubishi Outlander XL. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

На автомобиле применена система венти­ляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах...



...и через решетку воздухозаборника, рас­положенную перед ветровым стеклом. Воздух из воздухозаборника подается по воздухово­дам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воз­душном фильтре салона, размещенном в кор­пусе климатического блока.

Фильтрующий элемент воздушного фильт­ра должен заменяться в соответствии со сро­ками выполнения профилактических работ

(см. «Замена фильтра поступающего в салон воздуха», с. 353).


Вытяжная вентиляция осуществляется че­рез решетку, которая установлена на левой облицовке багажного отделения.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При размещении грузов в багажнике по воз­можности старайтесь не загораживать вен­тиляционную решетку, оставляйте неболь­шой зазор между багажом и панелью обли­цовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конден­сата на стеклах окон.

Со стороны улицы отверстие вытяжной вен­тиляции закрыто дефлектором с лепестковы­ми клапанами, который установлен в задней части кузова (в полости заднего бампера).

Mitsubishi Outlander XL. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИ­ЦИОНИРОВАНИЯ

1. Хладагент представляет собой химичес­кий состав, требующий осторожного обраще­ния во избежание причинения вреда здоровью.

2. Необходимо работать в хорошо провет­риваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.

3. При выполнении работ, связанных с раз­герметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапа­ны и соединения.

4. Запрещается проводить сварочные ра­боты на автомобиле вблизи узлов и трубопро­водов системы кондиционирования.

5. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.

6. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.

7. Перед разьединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

8. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не прибли­жайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

9. При обнаружении во время разьедине­ния трубопроводов давления в системе уда­лите из нее хладагент, как описано в подраз­деле «Удаление хладагента из системы конди­ционирования», с 344.

10. После разьединения какого-либо уча­стка системы немедленно закройте отвер­стия колпачками или лентой. Это предотвра­тит попадание в систему влаги и грязи, кото­рые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности