Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ



1. Отверните гайку крепления стойки ста­билизатора к штанге и отведите стойку в сто­рону (см. «Замена деталей стабилизатора по­перечной устойчивости задней подвески», с. 196).



2. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески», с. 193).


3. Удерживая от проворачивания болт креп­ления заднего нижнего рычага к кронштейну поперечины задней подвески, отверните гай­ку и выдвиньте болт из отверстия, насколько это возможно...


4. ...за[ем выверниie (Зилi креплении уии лителя поперечины задней подвески и ото гните усилитель вниз.



5. Извлеките болт крепления заднего ни­жнего рычага и снимите рычаг.



6. Внимательно осмотрите рычаг, деформи­рованный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, односторон­нее выпучивание и отслоение резины от метал­лической втулки. Для замены сайлентблока вам потребуются съемник подходящего размера.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены заднего нижнего рычага зад­ней подвески проверьте и при необходимос­ти отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки ко­лес», с. 200) в мастерской, располагающей специальным оборудованием

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности