Руководство | Mitsubishi Outlander XL. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Mitsubishi Outlander XL. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а гидравлического привода выключения сцепления - утечка из него рабочей жидкости.

Примечание

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Рис. 6.3. Расположение фиксатора наконечника трубопровода гидропривода выключе ния сцепления

Рис 6.4. Расположение болтов крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления

1. Извлеките фиксатор наконечника (рис. 6.3) и отсоедините трубопровод от переходника рабочего цилиндра.

2. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 131), если она не была снята для ремонта сцепления.

3. Отсоедините переходник 1 (см. рис. 6.2) от рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

4. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления (рис. 6.4) и снимите цилиндр.

Примечание

Перед установкой проверьте новый

подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь

люфтов.

5. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н»м.

6. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 131).

7. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 128).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности