Руководство | Mitsubishi Outlander XL. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Mitsubishi Outlander XL. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Применяемая на автомобиле Mitsubishi Outlander XL карданная передача состоит из двух валов, изготовленных из тонкостенной стальной трубы, - переднего и заднего, и про­межуточной опоры.


Шлицевый наконечник скользящей вилки 1 (рис. 6.24) с одной стороны присоединен к шлицам выходного вала раздаточной короб­ки, а с другой стороны - к карданному шарни­ру 2 переднего вала 3 карданной передачи.



На хвостовик переднего вала карданной передачи установлен подшипник промежу­точной опоры 4 с эластичной муфтой.


Передний вал соединен с задним валом 6

через шарнир 5 равных угловых скоростей,

аналогичный по конструкции наружному шар­ниру равных угловых скоростей привода пе­реднего (заднего) колеса.

Шарнир установлен на шлицевом хвосто­вике переднего вала и зафиксирован на нем пружинным стопорным кольцом.

Передняя часть заднего вала карданной передачи служит корпусом шарнира равных угловых скоростей. Внутри заднего вала кар­данной передачи расположен динамический демпфер 7, гасящий динамические колеба­ния карданной передачи.


Задний вал 6 карданной передачи соеди­нен с карданным шарниром 8, в свою оче­редь, фланец карданного шарнира - с флан­цем редуктора заднего моста.


Рис. 6.24. Карданная передача: 1 - скользящая вилка; ? - карданный шарнир переднего вала; 3 - передний вал кар­данной передачи; 4 - промежуточная опора карданного вала; 5 - шарнир равных угловых скоростей; 6 - задний вал карданной передачи; 7 - место расположения динамического демпфера; 8 - карданный шарнир заднего вала; 9 - кронштейн промежуточной опоры карданного вала



ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач

Ослабление крепления фланцев вала

Затяните гайки крепления фланцев вала

Увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении вала

Проверьте зазор на среднем диаметре шлицев.

Если он больше 0,23-0,25 мм, замените вал в сборе

Износ карданных шарниров

Замените шарниры

Шум и вибрация карданной передачи

Деформация вала карданной передачи

Замените вал в сборе

Дисбаланс вала карданной передачи

Проверьте и отбалансируйте вал

Износ карданных шарниров

Замените шарниры

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности