Руководство | Mitsubishi Outlander XL. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Mitsubishi Outlander XL. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Применяемая на автомобиле Mitsubishi Outlander XL карданная передача состоит из двух валов, изготовленных из тонкостенной стальной трубы, - переднего и заднего, и промежуточной опоры.
|
Шлицевый наконечник скользящей вилки 1 (рис. 6.24) с одной стороны присоединен к шлицам выходного вала раздаточной коробки, а с другой стороны - к карданному шарниру 2 переднего вала 3 карданной передачи.
|
На хвостовик переднего вала карданной передачи установлен подшипник промежуточной опоры 4 с эластичной муфтой.
|
Передний вал соединен с задним валом 6
через шарнир 5 равных угловых скоростей,
аналогичный по конструкции наружному шарниру равных угловых скоростей привода переднего (заднего) колеса.
Шарнир установлен на шлицевом хвостовике переднего вала и зафиксирован на нем пружинным стопорным кольцом.
Передняя часть заднего вала карданной передачи служит корпусом шарнира равных угловых скоростей. Внутри заднего вала карданной передачи расположен динамический демпфер 7, гасящий динамические колебания карданной передачи.
|
Задний вал 6 карданной передачи соединен с карданным шарниром 8, в свою очередь, фланец карданного шарнира - с фланцем редуктора заднего моста.
|
Причина неисправности | Способ устранения |
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач | |
Ослабление крепления фланцев вала | Затяните гайки крепления фланцев вала |
Увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении вала | Проверьте зазор на среднем диаметре шлицев. Если он больше 0,23-0,25 мм, замените вал в сборе |
Износ карданных шарниров | Замените шарниры |
Шум и вибрация карданной передачи | |
Деформация вала карданной передачи | Замените вал в сборе |
Дисбаланс вала карданной передачи | Проверьте и отбалансируйте вал |
Износ карданных шарниров | Замените шарниры |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст