Руководство | Киа Рио 3. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ



Шарнира приводов очень долговечны. Однако при повреждении в них попадает грязь и вода, в результате чего шарниры быстро выходят из строя. Работа по замене приводов колес довольно трудоемка, а приводы не дешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снимите защиту картера двигателя, если установлена (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).
3. Осмотрите защитные чехлы наружного...

4. ...и внутреннего шарниров привода левого переднего колеса.

5. Аналогично осмотрите защитные чехлы наружного и внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

6. Проверьте плотность прилегания поясков каждого чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле. В противном случае замените хомуты.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС


Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка, бородок, молоток.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).

2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124, «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 134).

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги», с. 165).

11. С помощью монтажной лопатки вы-прессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого переднего колеса из шестерни дифференциала...

12. ...и снимите привод.
ПРИМЕЧАНИЕ

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него лезвие монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее лезвие вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124, «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 134).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности